Суббота, 14 Декабря 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity VR и Source tree Bitbucket
romeo98Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Возникло несколько проблем, которые я не могу никак решить последние несколько дней. Нужна ваша помощь!

1) Я не владею Oculus Rift, но мне нужно собрать сцену для тестов и отослать человеку у которого он есть. Как я не пытался - ничего не работает. У меня macbook, unity 5.3.2p3, Oculus Runtime for OS X V0.5.0.1-beta. Ошибки выдает в редакторе:

Понимаю, что несколько из них говорят, что просто сам прибор не подключен, а остальные жалуются в проблеме с библиотекой. Как так?

Пробывал на windows 8, unity 5.3, runtime 8.0.0 + последнии дрова для Nvidia. Ошибка другая - [VRDevice] Initialization of device oculus failed .

2) Проблема не с Unity, но раз уж создаю тему, то спрошу тут. Проблема с клонированием репозитория. Использую source tree и битбакет:


Прошу помощи! Спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
argcДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 10:20 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не зависимо от того, установлен ли окулус рантайм, эти ошибки будут выпадать, если сам окулус не подключен.
Просто сбилди проект с параметром "Virtual Reality Supported" и отправь человеку. Должно работать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг