удаление обратной стороны полигонов в Blender
|
|
Valbort | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 14:43 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:16 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valbort, а разве они не удаляются автоматически при экспорте?
Я на драйве
|
|
| |
Valbort | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не знаю, для того и создал тему. Если экспортировать в zBrush то не исчезают, а в unity их вроде не видно, но как на самом деле не знаю вот и решил уточнить
Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:20 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:04 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valbort, подозреваю, что в браше просто по дефолту стоит 2-sided шейдер. Там в настройках наверно есть пункт убрать обратную сторону.
Я на драйве
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:23 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valbort ( ) Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю. не совсем понятно, о чем идет речь. :) посмотри здесь Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а если нет, возможно в других статьях удастся найти, что именно хочется сделать с "обратной частью полигонов" а можно скриншоты?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:55 | Сообщение # 6 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valbort ( ) Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю. Всё понятно, о чём речь. Обратной части полигона нет. Есть полигон, и есть нормаль. Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.
Это предусмотрено на уровне графического API. Сделано специально чтобы не рисовать лишнего. Можно включить в случае если нужно рисовать какие плоские полигоны типа травы, забора, решетки, окна и так далее. Но это включается движком.
Главное экспортировать модель вместе с нормалями (галочка Write normals)
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:56 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Аааааа.... таки вы про backface culling в Blender'е? Если требуется отключить отрисовку внутренней стороны полигона, поставьте флаг напротив опции backface culling в панели инструментов справа (открывается по нажатию клавиши 'N')
Цитата BADCOIQ ( ) В блендере для красоты я бы сказал, для удобства.
Цитата BADCOIQ ( ) Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части. таки в Blender'е, помимо такой красивости, еще есть возможность полноценной двусторонней отрисовки полигонов (double-sided normals)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:57 |
|
| |