Пятница, 15 Ноября 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
удаление обратной стороны полигонов в Blender
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 14:43
URGINSANДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valbort, а разве они не удаляются автоматически при экспорте?

Я на драйве
ValbortДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не знаю, для того и создал тему. Если экспортировать в zBrush то не исчезают, а в unity их вроде не видно, но как на самом деле не знаю вот и решил уточнить

Сообщение отредактировал Valbort - Пятница, 26 Февраля 2016, 18:20
URGINSANДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:04 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valbort, подозреваю, что в браше просто по дефолту стоит 2-sided шейдер. Там в настройках наверно есть пункт убрать обратную сторону.

Я на драйве
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:23 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valbort ()
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

не совсем понятно, о чем идет речь. :)
посмотри здесь Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а
если нет, возможно в других статьях удастся найти, что именно хочется сделать с "обратной частью полигонов"
а можно скриншоты?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BADCOIQДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:55 | Сообщение # 6
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата Valbort ()
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

Всё понятно, о чём речь.
Обратной части полигона нет. Есть полигон, и есть нормаль. Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.

Это предусмотрено на уровне графического API. Сделано специально чтобы не рисовать лишнего. Можно включить в случае если нужно рисовать какие плоские полигоны типа травы, забора, решетки, окна и так далее. Но это включается движком.

Главное экспортировать модель вместе с нормалями (галочка Write normals)


"Do you think we can fly?
Well, I do."
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:56 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аааааа.... таки вы про backface culling в Blender'е?
Если требуется отключить отрисовку внутренней стороны полигона, поставьте флаг напротив опции backface culling в панели инструментов справа (открывается по нажатию клавиши 'N')


Цитата BADCOIQ ()
В блендере для красоты

я бы сказал, для удобства.

Цитата BADCOIQ ()
Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.

таки в Blender'е, помимо такой красивости, еще есть возможность полноценной двусторонней отрисовки полигонов (double-sided normals)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг