Развертки в unity
| |
radion | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити? Модель с uw, в формате max
|
|
| |
vitalife | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:15 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чем собственно может быть проблема? Кинул текстуры в папку с моделью, наложил их в максе с модификаторами uvw, сделал импорт в fbx (следи за опциями импорта). Папку со всем барахлом в ассеты, а дальше юнити сам все сделает и материалы создаст. Почитай про импорт с 3д макса, если все сделал правильно, проблем не будет.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vitalife ( ) Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити? Модель с uw, в формате max Экспортируй в Unity из 3D Max модельку в формате ,скажем, fbx или obj. Unity понимает нативный Максовский формат. Есть мануал от Unity Как мне импортировать модели из моего 3D редактора? Импортирование объектов из 3D Studio Max В Unity создаешь материал, если он был создан автоматически, материал кидаешь на материал в слот Albedo, карту нормалей - в слот Normal map
На рисунке показано меню назначенного плоскости материала. Зелеными стрелками показано два варианта назначения текстуры материалу. Нижняя стрелка представляет процесс добавления текстуры плоскости с автоматическим созданием материала. Верхняя – процесс добавления текстуры предварительно созданному материалу. Если у тебя атлас текстур, то посмотри здесь От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа если что-то неправильно отображается на 3D модели, то попробуй найти это здесь Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
Если же вопрос в том, что у тебя есть модель и текстура от другооой модели (или ты заново "развернул" модель), то придется переделывать текстуру (диффузную карту) и перемещать куски текстуры согласно uv развертке существующей 3D модели, например, в GIMP'е.
А если есть еще и остальные карты - нормалей, отражений, затенений и т.д., то и их корректировать.
В Blender'е, например, можно все эти текстуры перезапечь в текстуры, если осталась вторая модель, со старой uv разверткой. Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:28 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо! Сейчас посмотрю!
|
|
| |
|