Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vitalifeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:17 | Сообщение # 1 | Тема: Манипуляция Tree в Terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо allods, но я уже прoбовал что то подобное. Привязал к дереву скрипт, отключал в нем iskinematic при столкновениях. Не помог ни твой метод, ни мой. Повторюсь еще раз: деревья рисуються через place trees в terrain, и мне кажеться, что в таком случае от префаба останеться только сам скрипт tree и capsule collider, если поставить галочку CreateTreeCollider в TerrainCollider ландшафта. Rigidbody, скрипты и даже tag исчезают, а в столкновении участвует terraincollider. Можно как нить решить эту проблему, не добавляя каждое дерево отдельно как отдельный обьект?

Добавлено (23 февраля 2016, 14:17)
---------------------------------------------
У меня юнити 4.5.5 если это имеет значение.

vitalifeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:15 | Сообщение # 2 | Тема: Развертки в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем собственно может быть проблема? Кинул текстуры в папку с моделью, наложил их в максе с модификаторами uvw, сделал импорт в fbx (следи за опциями импорта). Папку со всем барахлом в ассеты, а дальше юнити сам все сделает и материалы создаст. Почитай про импорт с 3д макса, если все сделал правильно, проблем не будет. biggrin
vitalifeДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 13:55 | Сообщение # 3 | Тема: Манипуляция Tree в Terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Юнити кроме больших возможностей дает большие ограничения. Я школьник-любитель и сейчас пишу в свое удовольствие игру о танках Второй Мировой (нечто похожее на WoT, но там есть кампания и сюжет). Карты огромные, танков много, здания, трава, ну и леса да деревья. Траву за танками убирать научился, (хотя при множестве танков лагает сильно!!!), но вот когда танк в дерево врежеться, у меня аж сердце рветься. Он просто застрял и все. Как вы поняли, эти деревя привязаны к тэррейну и получили капсульный коллайдер, совмещенный с самим ландшафтом в terraindata. Поэтому мне нужно как можно больше инфы по этой теме (если есть) - как получить собитие столкновения с деревом, получить доступ к нему, и, как я понял, уничтожит его и поставить на его место нужный префаб. Добавлять отдельно от ландшафта каждое дерево для затруднительно, и поетому я надеюсь на решение этой ситуации, не меняя принцип добавления деревьев. Буду благодарен за помощь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг