Среда, 24 Октября 2018, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Если хранить много текстур не в Атласах для 2D? (будет ли это проблемой)
Если хранить много текстур не в Атласах для 2D?
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 06:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Планирую сделать 2D анимационных персонажей с помощью полигонов, а не спрайтов, и там к сожалению нет такого крутого uv offset, как в спрайтах юнити,
а сам я такое не напишу, из меня плохой программист. Получается придётся накладывать другую текстуру.
И собственно вопрос, Если хранить много текстур не в Атласах, будет ли это проблемой?
Я планирую переодевать персонажа в разные шмотки, но спрайт он не гнётся, не деформируется, в отличии от полигонов, поэтому unity sprite - плохой вариант!

ЗЫ Хотя может кто где встречал uv offset (не тайловый, то есть рисунки могут быть разной формы)
уже написанный скрипт наподобе спрайтов, только для любых мешей?!


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Января 2016, 06:35
TymonrДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 07:46 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А кости типа придумывали просто так?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 08:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А кости типа придумывали просто так?

ну так кости как раз для мешей, их и буду использовать, (потому ищу вариант изменения текстур без спрайтов),
а для спрайтов я костей не видел, чтобы вершинами управлять (тем более на спрайтах вершин очень мало,
всего 4, для качественного сгибания не достаточно)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Января 2016, 09:27
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 14:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это действительно плохой подход. Придётся многократно переключать текстуры каждый кадр...
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
alexsilent, это действительно плохой подход. Придётся многократно переключать текстуры каждый кадр...

Нет, мне не для анимации, а для переодевания к примеру, менять текстуру. Анимация будет скелетной с помощью меша. Собственно одежды для переодевания будет очень много, из-за этого и вопрос, будет ли проблемой, если текстуры будут храниться не в атласах


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Января 2016, 15:38
berilДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 17:36 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну а что собственно мешает обьеденить все текстуры в одну?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TymonrДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 18:17 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это по умолчанию вершины 4.
Задавать можно любое количество вершин. Посмотри про применение мягких тел. В юнити это скорее всего крайне криво реализовано, но сделать можно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
alexsilentДата: Понедельник, 04 Января 2016, 09:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну а что собственно мешает обьеденить все текстуры в одну?

beril, кривые руки. Не могу написать такой редактор, как в спрайтах юнити, где визуально расставляещь границы своего спрайта.
БЕз редактора придётся вручную запоминать 4 цифры. Смещение текстуры по оси x Y и высоту и ширину.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 04 Января 2016, 09:26
SaiteiДата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, суть одна и та же - будут лишние переключения текстур. Тут либо запекать их все в атлас, либо мириться с производительностью, которая могла бы быть немного выше (не думаю, что это настолько сильно ударит по производительности)

Сам я на Unity не сижу, но эта ссылка может оказаться полезной: http://answers.unity3d.com/questions/627346/does-unity-2d-tools-generate-atlas.html
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Если хранить много текстур не в Атласах для 2D? (будет ли это проблемой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг