adMOB Unity
yazZ3va Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь установить плагин Google Mobile Ads Unity Plugin v2.3.1 Делаю по этой инструкции вроде все сделал правильно но при запуске на андроид устройстве вылетает через 5-8 секунд после запуска.
Код
void Start () { RequestBanner(); } private void RequestBanner() { #if UNITY_ANDROID string adUnitId = "ca-app-pub-"; #elif UNITY_IPHONE string adUnitId = "ca-app-pub-"; #else string adUnitId = "ca-app-pub-/"; #endif // Create a 320x50 banner at the top of the screen. BannerView bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); // Create an empty ad request. AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); // Load the banner with the request. bannerView.LoadAd(request); bannerView.Show(); }
Сообщение отредактировал yazZ3va - Четверг, 24 Декабря 2015, 16:18
Ranger Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата yazZ3va (
)
вроде все сделал правильно но при запуске на андроид устройстве вылетает через 5-8 секунд после запуска.
Ну... я рад за Вас.. А вопрос-то в чём?
yazZ3va Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger (
)
Ну... я рад за Вас.. А вопрос-то в чём?
я тоже рад за вас) Но проблема в том, как я уже писал ранее, закрывается приложение на андроид устройстве. Вот я и прошу помочь узнать почему. Плагин должен показывать в игре баннер с рекламой. Но он ее так и не показывает(
Сообщение отредактировал yazZ3va - Вторник, 22 Декабря 2015, 22:03
NightLord Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 22:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Проверь наличие либ: * android-support.jar * google-play-services_lib ну и манифест может быть кривой. Нужно больше инфы)
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами .
yazZ3va Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 22:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Манифест
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!-- This Google Mobile Ads plugin library manifest will get merged with your application's manifest, adding the necessary activity and permissions required for displaying ads. --> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.google.unity" android:versionName="1.0" android:versionCode="1"> <uses-sdk android:minSdkVersion="9" android:targetSdkVersion="19" /> <!-- Google Mobile Ads Permissions --> <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/> <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/> <!-- Uncomment to add billing for in-app purchase ads --> <uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING"/> <application> <!-- Denote the referenced Google Play services version --> <meta-data android:name="com.google.android.gms.version" android:value="@integer/google_play_services_version" /> <!-- Google Mobile Ads Activity --> <activity android:name="com.google.android.gms.ads.AdActivity" android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"/> <activity android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity" android:label="@string/app_name"> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true" /> <meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="true" /> </activity> </application> </manifest>
google-play-services_lib - на месте android-support.jar - а вот этого файла нет, а где его взять и где он должен находиться?
Сообщение отредактировал yazZ3va - Вторник, 22 Декабря 2015, 22:32
Ranger Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я пользовался гугловским адмобом в 13м году.. С песнями и плясками я его запустил, но они сделали очередной апгрейд в АПИ и реклама стала раком.. Я плюнул и купил neatplug плагин и больше не заморачивался.. Из плюсов, что не придется что-то кардинально менять при переезде на IOS например. Все удобно организовано обертками.
NightLord Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 11:48 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yazZ3va (
)
Манифест
Это все конечно здорово, но я просил результирующий манифест приложения. Его можно найти по адресу:Код
[project folder]\Temp\StagingArea\AndroidManifest.xml
Разумеется, файл можно будет найти после компиляции и до закрытия юнитиЦитата yazZ3va (
)
android-support.jar - а вот этого файла нет, а где его взять и где он должен находиться?
Взять там же, где и либу гугла, в sdk - лежит последняя версия. Положить туда же где и либа гугла, в папку Plugins/Android
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами .
yazZ3va Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 20:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord (
)
результирующий манифест приложения.
Код
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> -<manifest android:installLocation="preferExternal" package="com.yazZ3va.Project3" android:versionName="1.0" android:versionCode="1" xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"> <supports-screens android:xlargeScreens="true" android:smallScreens="true" android:normalScreens="true" android:largeScreens="true" android:anyDensity="true"/> -<application android:banner="@drawable/app_banner" android:isGame="true" android:debuggable="false" android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" android:label="@string/app_name" android:icon="@drawable/app_icon"> -<activity android:label="@string/app_name" android:configChanges="mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigation|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize|fontScale" android:launchMode="singleTask" android:screenOrientation="fullSensor" android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerActivity"> -<intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN"/> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"/> <category android:name="android.intent.category.LEANBACK_LAUNCHER"/> </intent-filter> <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true"/> </activity> <meta-data android:name="com.google.android.gms.version" android:value="@integer/google_play_services_version"/> <!-- Google Mobile Ads Activity --> <activity android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize" android:name="com.google.android.gms.ads.AdActivity"/> <!-- InAppPurchase Activity --> <activity android:theme="@style/Theme.IAPTheme" android:name="com.google.android.gms.ads.purchase.InAppPurchaseActivity"/> -<activity android:label="@string/app_name" android:configChanges="mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigation|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize|fontScale" android:launchMode="singleTask" android:screenOrientation="fullSensor" android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity"> -<intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN"/> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"/> </intent-filter> <meta-data android:name="unityplayer.UnityActivity" android:value="true"/> <meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="true"/> </activity> </application> <uses-sdk android:targetSdkVersion="23" android:minSdkVersion="9"/> <!-- Google Mobile Ads Permissions --> <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/> <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/> <!-- Uncomment to add billing for in-app purchase ads --> <uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING"/> <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000"/> <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen" android:required="false"/> <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen.multitouch" android:required="false"/> <uses-feature android:name="android.hardware.touchscreen.multitouch.distinct" android:required="false"/> </manifest>
Какую из?)
Сообщение отредактировал yazZ3va - Среда, 23 Декабря 2015, 20:49
NightLord Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 21:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Манифест вроде бы норм. Эту: [android-sdk-path]\sdk\extras\android\support\v4\android-support-v4.jar
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами .
yazZ3va Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 23:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord (
)
Эту: [android-sdk-path]\sdk\extras\android\support\v4\android-support-v4.jar
Большое спасибо) помогло
NightLord Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Не за что) Рад был помочь)
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами .