Среда, 25 Декабря 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему жалуется на строчку?
StivДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:02 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят вот столкнулся с такой проблемкой. Пишу генератор карты. Почему жалуется на эту строчку?
HexW = GO_hex.transform.bounds.size.x;
HexH = GO_hex.transform.bounds.size.z;

Вот весь скрипт:
NightLordДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1) как ругается? Почему ошибку не приложил?
2) класс Transform не имеет свойств по имени bounds


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
StivДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Assets/scripts/MapGenerator/MapManager.cs(43,41): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `bounds' and no extension method `bounds' of type `UnityEngine.Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Вот как то так.

Добавлено (22 ноября 2015, 09:32)
---------------------------------------------
Я так понимаю именно вот это? "класс Transform не имеет свойств по имени bounds". а не подскажешь как это прописать и где именно, а то как бы по уроку делаю почему то у него всё норм а у меня вот такая проблемма?

NightLordДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Урок в студию

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
StivДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (22 ноября 2015, 10:30)
---------------------------------------------
Единственное у меня префаб Меш (Гегс). Может в этом разница.

Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:29
NightLordДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Офигеть, у меня разрыв шаблона, на китайском? оО

Внимательнее нужно быть, в проблемном месте идет обращение к компоненту Renderer:
Код

HexW = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.x;
HexH = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.z;


В пятой юньке нужно писать GetComponent<Renderer>()

PS. Так себе урок, запрашивать трансформ, а потом рендерер, признак плохого кода. Можно сразу запрашивать рендерер, а лучше всего кешировать компонент.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:43
StivДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NightLord, тебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:31 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stiv ()
ебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.

Есть хорошие переведенные учебники по C#,
Русская Документация по Unity.
Берёшь все это читаешь, получаешь опыт и проффит


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг