Длинна прыжка (2D платформер)
|
|
Vasiliy_Ivanovich | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 00:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья, подскажите как сделать так, чтобы длинна прыжка в 2д платформере с использованием физики зависела от времени удержания клавиши прыжка, т.е. если нажал и быстро отпустил, то герой прыгнул не высоко, если нажал и удерживаешь, то герой летит пока не отпустишь клавишу. Я так полагаю, что сила должна действовать на протяжении всего времени удержания клавиши, а вот как ее задать не знаю. В справке копался, ничего не нашел. Сейчас использую такой метод:
Код rigidbody2D.AddForceAtPosition (transform.right * 1200, mouseGlob);
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 01:14 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if (Input.GetButton("Jump")) { rigidbody2D.velocity = new Vector2(1, 1); // Летим вправо вверх }
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Среда, 18 Ноября 2015, 01:17 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 07:45 | Сообщение # 3 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| NovaSurfer, только лучше вектор все же нормализовать и домножать на значение прыжка
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:34 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, без rigidbady не пробовал? Например transform.Translate(Vector3.up)... И привязать его к нажатию мышки
Код public float speedJump = 5;
void Update() { if(Input.GetMouseButtonDown(0) { transform.Translate(Vector3.up * speedJump * Time.deltaTime); } }
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 18 Ноября 2015, 10:35 |
|
| |
Vasiliy_Ivanovich | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 14:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NovaSurfer, Спасибо. Он конечно летит, но как-то уж очень медленно, падает гораздо быстрее. Tymonr, а что означает нормализовать вектор? NEBR, rigidbody использую исключительно ради гравитации. Сейчас попробую без него.
|
|
| |