Друзья, подскажите как сделать так, чтобы длинна прыжка в 2д платформере с использованием физики зависела от времени удержания клавиши прыжка, т.е. если нажал и быстро отпустил, то герой прыгнул не высоко, если нажал и удерживаешь, то герой летит пока не отпустишь клавишу. Я так полагаю, что сила должна действовать на протяжении всего времени удержания клавиши, а вот как ее задать не знаю. В справке копался, ничего не нашел. Сейчас использую такой метод:
NovaSurfer, только лучше вектор все же нормализовать и домножать на значение прыжка Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
NovaSurfer, Спасибо. Он конечно летит, но как-то уж очень медленно, падает гораздо быстрее. Tymonr, а что означает нормализовать вектор? NEBR, rigidbody использую исключительно ради гравитации. Сейчас попробую без него.