Эффект тумана с ортографической камерой
|
|
Egoor | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Переконопатил весь интернет, но не нашел ответа на вопрос: Как добиться эффекта тумана по оси Z как в игре SKY? Желательно с mobile support. Global Fog с ортографической камерой не работает, есть какие-нибудь идеи? Под спойлером скриншот.
Спасибо!
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:58 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Egoor, похоже на наложенную картинку с прозрачной половиной и мягким краем.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 03:09 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Наложить текстуру на плейн и поставить перед камерой - сделать так что бы плейн растягивался в соответствии с размером экрана. Техническими средствами это лучше не делать, это будет нагружать мобилку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Ноября 2015, 12:14 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 04:55 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже на днях размышлял над этим... Похоже что это не кубические объекты, а плейны, полупрозначные внизу... Наверху еще один полупрозначный плейн с градиентом, благодаря ему все объекты, приближающиеся к верху экрана плавно исчезают
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Barbatos, Flow, У меня тоже возникала идея, что этот туман - это плейн с градиентом от белого к прозрачному, но если приблизить скриншот, там видна какая-то неровность в этом тумане, что наталкивает на мысль о партиклах. Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:26 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) наталкивает на мысль о партиклах не, точно не партиклы. Это сильно бы девайс нагрузило, для однотаповой кетчаповской игры это неприемлемо
Цитата Egoor ( ) Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально.. А что печального то? ) Сделай так же - фигуры в 3д редакторе, ставишь под нужным углом (это самое главное), рендеришь, обрабатываешь в фш. Открываешь юньку, создаешь материал типа transparent, к нему применяешь эту текстурку. Потом на сцене размещаешь объект plain (или quad, так еще лучше), и получившийся материал назначаешь данному объекту... Хотя да, если объектов много это дикий геморрой... И если камера вращается придется эти плейны делать дочерними к ней и для их перемещения писать доп. скрипты
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:54 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, У меня эти объекты напрямую участвуют в геймплее и они должны быть объемными.. Есть вариант прожектором как то сливать их нижнюю часть с цветом фона, но у меня что-то не выходит ничего.. Добавлено (16 ноября 2015, 18:54) --------------------------------------------- Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:44 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то... Насчет прожектора я вообще не соображу че то... С какой стороны подойти к решению задачи, как тут прожектор применить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, проецировать текстуру с прозрачным градиентом от цвета модели до цвета фона
|
|
| |