Четверг, 21 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект тумана с ортографической камерой
EgoorДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Переконопатил весь интернет, но не нашел ответа на вопрос: Как добиться эффекта тумана по оси Z как в игре SKY? Желательно с mobile support.
Global Fog с ортографической камерой не работает, есть какие-нибудь идеи?
Под спойлером скриншот.

Спасибо!
FlowДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:58 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Egoor, похоже на наложенную картинку с прозрачной половиной и мягким краем.
BarbatosДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 03:09 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Наложить текстуру на плейн и поставить перед камерой - сделать так что бы плейн растягивался в соответствии с размером экрана.
Техническими средствами это лучше не делать, это будет нагружать мобилку.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Ноября 2015, 12:14
NEBRДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 04:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже на днях размышлял над этим... Похоже что это не кубические объекты, а плейны, полупрозначные внизу... Наверху еще один полупрозначный плейн с градиентом, благодаря ему все объекты, приближающиеся к верху экрана плавно исчезают

King Size #Gamiron12
EgoorДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Barbatos, Flow,
У меня тоже возникала идея, что этот туман - это плейн с градиентом от белого к прозрачному, но если приблизить скриншот, там видна какая-то неровность в этом тумане, что наталкивает на мысль о партиклах.
Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..
NEBRДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:26 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
наталкивает на мысль о партиклах

не, точно не партиклы. Это сильно бы девайс нагрузило, для однотаповой кетчаповской игры это неприемлемо

Цитата Egoor ()
Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально..

А что печального то? ) Сделай так же - фигуры в 3д редакторе, ставишь под нужным углом (это самое главное), рендеришь, обрабатываешь в фш. Открываешь юньку, создаешь материал типа transparent, к нему применяешь эту текстурку. Потом на сцене размещаешь объект plain (или quad, так еще лучше), и получившийся материал назначаешь данному объекту...
Хотя да, если объектов много это дикий геморрой...
И если камера вращается придется эти плейны делать дочерними к ней и для их перемещения писать доп. скрипты


King Size #Gamiron12
EgoorДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, У меня эти объекты напрямую участвуют в геймплее и они должны быть объемными.. Есть вариант прожектором как то сливать их нижнюю часть с цветом фона, но у меня что-то не выходит ничего..

Добавлено (16 ноября 2015, 18:54)
---------------------------------------------
Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...

NEBRДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:44 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...

Насчет прожектора я вообще не соображу че то... С какой стороны подойти к решению задачи, как тут прожектор применить


King Size #Gamiron12
EgoorДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, проецировать текстуру с прозрачным градиентом от цвета модели до цвета фона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг