Воскресенье, 17 Ноября 2019, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание гуманоидной анимации средствами Unity
Создание гуманоидной анимации средствами Unity
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос простой как апельсин. Можно ли создать анимацию для гуманоидного персонажа средстваи самого unity (имеется ввиду с нуля, а не прицепить готовую). Никак не могу найти туториалы даже на официальном сайте. Если есть способ - киньте ссылку. Если нет - в какой программе это можно сделать?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему в 3DsMAX можно, программа есть аналогом Blender, только попроще.



Программирую в среде BlitzBasic
AlfeДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Feareles,

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы не поняли. Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити. Про макс и блендер я и так знаю. Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу. И да, когда я пытаюсь создать анимацию на персонаже со скелетом, ethan_hips уезжает в угол карты, что бы я не делал.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
AlfeДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Feareles, Тогда держи,остальные части тама же.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
berilДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools.
Стандартными средствами сложную анимацию не сделать. Плагин на самом деле очень мощный и функциональный




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools.

Спасибо, хоть юнькой не пользуюсь, но было интересно посмотреть.




Программирую в среде BlitzBasic
SkorpyXДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити.

Создаёте скелет своей 3D модели в 3D Max или Blender и делаете анимацию.
Цитата Feareles ()
Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу.

Это можно сделать в настройках импорта анимации.

Добавлено (13 ноября 2015, 22:33)
---------------------------------------------
Цитата SkorpyX ()
Создаёте скелет своей 3D модели и делаете анимацию.

Но лучше использовать для этого сторонний софт, например Blender. Он имеет больше возможностей в этом плане. Например, поддерживает инверсную кинематику.


Сообщение отредактировал SkorpyX - Пятница, 13 Ноября 2015, 22:36
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
возникла идея.
А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
SkorpyXДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:20 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
возникла идея.
А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree

"Из-за таких идей ты и лишился жемчужины".
Насколько я знаю, blend tree вообще для другого, для смешивания нескольких анимаций. В состояние можно добавить скрипт любой, но он будет каждый кадр вызываться. Легче всего сделать то, что вам нужно - это добавить метод в настройках импорта анимации.

Добавлено (13 ноября 2015, 23:20)
---------------------------------------------

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание гуманоидной анимации средствами Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг