Создание гуманоидной анимации средствами Unity
|
|
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос простой как апельсин. Можно ли создать анимацию для гуманоидного персонажа средстваи самого unity (имеется ввиду с нуля, а не прицепить готовую). Никак не могу найти туториалы даже на официальном сайте. Если есть способ - киньте ссылку. Если нет - в какой программе это можно сделать?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моему в 3DsMAX можно, программа есть аналогом Blender, только попроще.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
|
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы не поняли. Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити. Про макс и блендер я и так знаю. Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу. И да, когда я пытаюсь создать анимацию на персонаже со скелетом, ethan_hips уезжает в угол карты, что бы я не делал.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
|
beril | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools. Стандартными средствами сложную анимацию не сделать. Плагин на самом деле очень мощный и функциональный
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:27 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools. Спасибо, хоть юнькой не пользуюсь, но было интересно посмотреть.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feareles ( ) Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити. Создаёте скелет своей 3D модели в 3D Max или Blender и делаете анимацию.
Цитата Feareles ( ) Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу. Это можно сделать в настройках импорта анимации.
Добавлено (13 ноября 2015, 22:33) ---------------------------------------------
Цитата SkorpyX ( ) Создаёте скелет своей 3D модели и делаете анимацию. Но лучше использовать для этого сторонний софт, например Blender. Он имеет больше возможностей в этом плане. Например, поддерживает инверсную кинематику.
Сообщение отредактировал SkorpyX - Пятница, 13 Ноября 2015, 22:36 |
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| возникла идея. А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:20 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feareles ( ) возникла идея. А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree "Из-за таких идей ты и лишился жемчужины". Насколько я знаю, blend tree вообще для другого, для смешивания нескольких анимаций. В состояние можно добавить скрипт любой, но он будет каждый кадр вызываться. Легче всего сделать то, что вам нужно - это добавить метод в настройках импорта анимации.Добавлено (13 ноября 2015, 23:20) ---------------------------------------------
|
|
| |