Четверг, 25 Апреля 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dx11 в проекте под андроид ??? (В проекте для андроид используется Dx11)
Dx11 в проекте под андроид ???
OneKeyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет сейчас над, очередным проектом и допоры до времени меня как-то не тревожило, что в верху вот такая картина:

Пока не дошло дело до тестирования. Можете мне объяснить почему он использует Dx11? Я думаю это иза того, что я использую на некоторых моделях стандартный материал их новой юнити. Также на части моделей использую старый материал со светящимися областями. Я сделай просчет освещения и кулинг, но фпс довольно низкий. Думаю что вся проблема именно в шейдерах которые использую. Что можете посоветовать.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
martukДата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При компиляции под андроид, он все ровно все переводит в OpenGL. На компьютере используй DX9, и отправь на андроид. Если картинка сходится, то все отлично.

Не используй те шейдеры, которые возможны только под dx11. Вообще поменяй рендер в настройках проекта.
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:25 | Сообщение # 3
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
OneKey, юнити практически универсально работает со всеми API, и позволяет выдавать почти идентичную картинку. Редактор работает на API Directx 9-11, OpenGL, но под android компилируется в OpenGL ES.

Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:26
OneKeyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:17 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я поменял тип рендера, меня произодительность порадовала но картинка ужас. Посоветуйте что выбрать чтобы сохранить блум, полупрозрачность текстур. Что работало на телефоне, просто сейчас я выбрал самый последний.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
martukДата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, ты делаешь игру на телефон, ты не забыл? Какой нафиг блум? Полупрозрачность должна работать.
zaicev9797Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну блум например у меня на мобилках вполне норм пашет(это я не о производительности конечно, а просто о работоспособности).

проект Mysterious Space. The losted moment
OneKeyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас на дефолтном типе рендера с блумом 25-42фпс на телефоне


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dx11 в проекте под андроид ??? (В проекте для андроид используется Dx11)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг