Dx11 в проекте под андроид ???
|
|
OneKey | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет сейчас над, очередным проектом и допоры до времени меня как-то не тревожило, что в верху вот такая картина:
Пока не дошло дело до тестирования. Можете мне объяснить почему он использует Dx11? Я думаю это иза того, что я использую на некоторых моделях стандартный материал их новой юнити. Также на части моделей использую старый материал со светящимися областями. Я сделай просчет освещения и кулинг, но фпс довольно низкий. Думаю что вся проблема именно в шейдерах которые использую. Что можете посоветовать.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При компиляции под андроид, он все ровно все переводит в OpenGL. На компьютере используй DX9, и отправь на андроид. Если картинка сходится, то все отлично.
Не используй те шейдеры, которые возможны только под dx11. Вообще поменяй рендер в настройках проекта.
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:25 | Сообщение # 3 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| OneKey, юнити практически универсально работает со всеми API, и позволяет выдавать почти идентичную картинку. Редактор работает на API Directx 9-11, OpenGL, но под android компилируется в OpenGL ES.
Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:26 |
|
| |
OneKey | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:17 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я поменял тип рендера, меня произодительность порадовала но картинка ужас. Посоветуйте что выбрать чтобы сохранить блум, полупрозрачность текстур. Что работало на телефоне, просто сейчас я выбрал самый последний.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прости, ты делаешь игру на телефон, ты не забыл? Какой нафиг блум? Полупрозрачность должна работать.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну блум например у меня на мобилках вполне норм пашет(это я не о производительности конечно, а просто о работоспособности).
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня сейчас на дефолтном типе рендера с блумом 25-42фпс на телефоне
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |