Понедельник, 07 Октября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Материалы в UNITY 5
andarkyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18:23 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как всё поменялось в Unity 5.... зачем?

многие мои скрипты перестапи работать, из-за того что шейдеры стандартные стали другими.

Да, стало больше возможностей, но не совсем ясно как этим управлять. Переучиваться что-ли?

Вот например шейдер STANDART имеет RENDERING MODE c 4 вариантами.
3 из них мне понятны и знакомы.

А что такое FADE ??
Как им пользоваться и в каких случаях применять?

А баги так и остались: при TRANSPARENT нарушен порядок рендера: то что ближе - рендерится ЗА тем что позади...
и зачем были эти изменения?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
OtinagiДата: Пятница, 16 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё спекуляр мэп странный и непонятный стал.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
irinautkinaДата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
это точно, каждый раз приходиться исправлять новые ошибки в коде, которые появляются с выходом новой версии юнити. Стоит открыть старый проект, который был написан допустим на 4 версии юнити, то половина функционала перестает работать.
TLTДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:02 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
А что такое FADE ??Как им пользоваться и в каких случаях применять?

А документация на что?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:17 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Standart Shader - мануал

И видео урок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг