Пятница, 29 Марта 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как лучше переносить большие модели?
Как лучше переносить большие модели?
DeadDayДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:13 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Делаю модель замка в блендере. Он получается достаточно большим. Как лучше перенести его в юнити? Разбыть на не сколько частей (чего бы мне ни как не хотелось бы), либо оставить одной моделью?
Заранее спасибо!



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
basistДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Делать нужно блоками, потом применять occlusion culling ко всем объектам.
URGINSANДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:47 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DeadDay, все зависит от кол-ва треугольников, размера текстур, кол-ва материалов, сложности шейдеров. Отсюда можно решать примерно.
Сколько draw calls прибавляется, когда замок на сцене?


Я на драйве
MANMANAДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С чем связано нежелание разбивать модель на модули, как делают в подавляющем большинстве игр (3d modular models)?
"Большой" - это применимо к трисам или сам по себе 2км в длину?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как лучше переносить большие модели?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг