Как лучше переносить большие модели?
|
|
DeadDay | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Делаю модель замка в блендере. Он получается достаточно большим. Как лучше перенести его в юнити? Разбыть на не сколько частей (чего бы мне ни как не хотелось бы), либо оставить одной моделью? Заранее спасибо!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Делать нужно блоками, потом применять occlusion culling ко всем объектам.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:47 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DeadDay, все зависит от кол-ва треугольников, размера текстур, кол-ва материалов, сложности шейдеров. Отсюда можно решать примерно. Сколько draw calls прибавляется, когда замок на сцене?
Я на драйве
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С чем связано нежелание разбивать модель на модули, как делают в подавляющем большинстве игр (3d modular models)? "Большой" - это применимо к трисам или сам по себе 2км в длину?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |