Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Акселерометр или гироскоп (как им пользоваться?)
Акселерометр или гироскоп
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 09:36 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня Samsung GalaxyTab3 там Акселерометр.

Я раньше вообще-то думал что Гироскоп,
но недавно (купив сыну DEXP) прочитал что там акселерометр
и почитал про свой планшет - оказалось то же самое...

А в чем разница? непонимаю...

ну вот решил для разнообразия к игрушкам прикрутить, но оно не так просто как думалось:

Код

var speed = 10.0;

  function Update () {
   var dir : Vector3 = Vector3.zero;

    
   dir.x = -Input.acceleration.y;
   dir.z = Input.acceleration.x;
    
   if (dir.sqrMagnitude > 1)
    dir.Normalize();
    
     dir *= Time.deltaTime;
     
    
   transform.Translate (dir * speed);
  }


это код с оф.сайта,
я на шарике пробовал и не работает как ни крути..

есть код еще проще
Код
function Update ()  
{
     transform.Translate(Input.acceleration.x, 0, -Input.acceleration.z);
}


есть еше Input.gyro но там сложнее
и почему их разделили? значит разница есть?

Добавлено (09 октября 2015, 09:36)
---------------------------------------------
Никто не понимает в этом?

Ну тогда у меня другая идея - определить как-то, имеет ли эту штуку девайс и, если нет - то показать на экране кнопки.

А пока будут разбираться сам...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NEBRДата: Пятница, 09 Октября 2015, 11:56 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я понимаю эту разницу следующим образом:
Если в двух словах - гироскоп отображает вращение устройства относительно начального положения (т.е. положения, при которой функция гироскопа активирована).
Акселерометр же отображает направление силы, приложенное к устройству (гравитация).

Я когда то переводил статью про гироскоп
Там вроде еще третья юнька, но общие принципы понять можно.


King Size #Gamiron12
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 14:06 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR,
спасибо. попробую поразбираться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
RangerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 07:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
А в чем разница? непонимаю...

гироскоп показывает положение в пространстве.
акселерометр угловые и линейные ускорения.

тема про гироскоп поднималась на форуме 500 раз.
Пользуйтесь поиском.


andarkyДата: Суббота, 10 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,
я уже разобрался, спасибо.
Можно удалять форум



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
JessyStormДата: Суббота, 10 Октября 2015, 21:48 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Можно удалять форум

Можно все же форум оставить в покое? lol


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Акселерометр или гироскоп (как им пользоваться?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг