Четверг, 28 Марта 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux (редактор под Linux)
Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
Перейдете ли вы на Linux?
1.да[ 7 ][36.84%]
2.нет[ 7 ][36.84%]
3.не решил покаместь[ 5 ][26.32%]
Всего ответов: 19
berilДата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Собственно ссылка на скачивание тык

Делимся своими впечатлениями и мыслями cool
Значит ли это, что "прощай немытая виндовс"

И в дополнение к теме, каждая четвертая игра на Steam поддерживает Linux Источник - ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Перейдете ли вы на Linux?

Для меня пока это невозможно, так как я, как хобби, освоиваю туторы 3DMax+Unity и Maya+Unity от Digital Tutors. Я не встречал таких профессиональных туториалов по Blender+Unity. Я думаю, что те кто работал с этими редакторами вряд ли перейдут на Linux просто так. Хотя, я полагаю, возможен такой вариант, что программисты в компании будут работать на Linux, а 3D-моделисты на Windows.
berilДата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:40 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я не встречал таких профессиональных туториалов по Blender+Unity.

У Digital Tutor есть по Blender курсы, я сам по ним Blender осваивал + есть курсы от других ведущих онлайн обучалок. А макс не лучшее решение для разработки игр, поскольку запрещено его использовать для коммерции, а лицензия стоит дорого happy
Как написал один пользователь:
"Awesome!!
Blender + Unity do a great work together!!"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А макс не лучшее решение для разработки игр, поскольку запрещено его использовать для коммерции, а лицензия стоит дорого

Это дорого для инди-разработчика или малой команды. Я немного работал в одной компании C++ програмистом скады. Мне захотелось Unity, но у них JavaScript. У них штат более 50 человек. Делают виртуальные тренажёры для машинистов разных поездов и для разных химических заводов. У них множество отделов: и электронщики, которые кабины собирают, имитируя кабину поезда, и программисты на микроконтроллерах. Физики, химики и т.д. Так вот. Есть у них отделы программистов на Unity и моделисты. Такая компания покупает себе только лицензионное ПО. У них есть и Maya и 3D Max и Blender и т.д. Я мониторю вакансии на поиск такой немаленькой команды с опытом удалённо. Хочу быть готовым взаимодействовать c моделистами на платных редакторах. И Blender я тоже изучаю. Скачал для изучения студенческие версии на 3 года. Хотя может я и ошибаюсь и сейчас даже крупные компании используют только Blender.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 09:54
KamiRoninДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут главное организовать все правильно:
- выбрать правильный дистрибутив Linux. Имхо, после многократных попыток и испытаний - самый удачный это Fedora.. Ну форки и потомки RedHat (правда CentOs разочаровал - глючил страшно, какой то как Xp Home против Win7 по сравнению с Федорой, но это скорей всего сборка такая).. Ubuntu я например крутил целый месяц, почти привык, но как только сел на Федору попробовать очередной дистрибутив - ттттууууут же снес Убунту! smile И саму эту ситуацию - с кучей дистрибутивов Линуха, в каждом из которых - куча сборок, считаю одной из самых больших проблем для пытающихся перейти на него!
- останавливаемся на Personal версии Unity
- берем Blender или другой бесплатный 3Д пакет, офис в Линухе
и получаем почти бесплатную студию игродела! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 28 Августа 2015, 10:13
1nt3g3rДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, сборку Unity давно уже пора добавить было. Я в основном пишу на libGDX, последнее время щупаю Unity. Сначала на Windows, потом на Mac OS X. Macbook разочаровал, железо хорошее, но вот операционка - дерьмо. На Windows тоже долго сидел, но потом перешел на Linux. В итоге на нем и остался. Отличная новость, что не меняя любимую операционку, можно разрабатывать на Unity!

Добавлено (28 августа 2015, 10:20)
---------------------------------------------
Еще в опросе не хватает варианта "Уже использую Linux"


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы, то есть за деньги.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 10:30
harmoxyneДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказали бы на ЛОРе: "вендекапец ещё ближе".
А учитывая печальный опыт большинства с последней десяткой (каюсь, сам попробовал, лучше бы этого не делал) - он прямо у нас под носом.
Могу сказать только одно: те, кто представляют себе линукс только так, не бойтесь, это он не у всех такой biggrin
Он уже давным-давно полностью юзер-френдли.

Добавлено (28 августа 2015, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы за деньги.

Не переживай, там тоже работают люди за деньги. Только деньги они получают не от пользователей)
berilДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:06 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Тут главное организовать все правильно:
- выбрать правильный дистрибутив Linux. Имхо, после многократных попыток и испытаний - самый удачный это Fedora..

Unity только под 64 битную Ubuntu версии 12.04 и выше smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Только деньги они получают не от пользователей)

Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований. Скорее всего, им этого фонда вполне хватает, чтобы полноценно работать полный рабочий день, улучшая и развивая Blender, раз регулярно выходят обновления.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 11:29
harmoxyneДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:35 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Unity только под 64 битную Ubuntu версии 12.04 и выше

Ну почему все всё сводят к убунте? dry
Движок написан, протестирован и отточен под неё, это да. Но там же есть и ссылочка на установщик, независящий от дистрибутива. Это как с анриалом и стимом - они точно работают под убунтой, и, скорее всего, под остальными дистрами.
Цитата 8Observer8 ()
Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований.

Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"? happy


Сообщение отредактировал harmoxyne - Пятница, 28 Августа 2015, 11:36
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"?

Мне непринципиально будет ли контора продавать ПО или раздавать за пожертвования. Главное, чтобы платила сотрудникам заплату.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 17:36
RockDiggerДата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:37 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у кого какие проблемы или нет?
Вот у меня с Asset Store проблема, окно в редакторе белое и ничего не отображается, поменял Минт Рафаэллу на Убунту 14.04.3 проблема осталась. Ноут у меня на основе чипов АМД, может в них проблема. Драйвер ставлю fglrx из официального репозитария.

А по поводу бесплатности Блендера посоветую отбросить предрассудки и поглядеть на него с позиции прагматика. В сети масса положительных примеров его использования и даже в промышленных масштабах, а бесплатность только в плюс данному пакету.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux (редактор под Linux)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг