Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
|
|
Necrolich | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем помогающим огромное спасибо, разобрался!Дело было в моей невнимательности, перепутал ригидбоди и ригидбоди 2д. Это был ну просто очень глупый вопрос.
Увидел я в видео на ютубе скрипт преследования объекта (вот он http://hkar.ru/DdLM ), а в юнити 5 он не работает, я начал гуглить и нашел поправки (http://hkar.ru/DdLT)в ещё одном видео(туториал по Roll-a-ball) все прекрасно работает, но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1).В юнити и c# я не сильно "шарю", подскажите плиз как исправить?
ПС. как можно использовать LookAt в 2 д игре?Т.е задать, что бы он не использовал ось z(А то у меня спрайт двигается по оси z). И как можно задать мировые координаты ?(Все тоже про LookAt). Все вопросы решены, отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Бозингар(у) и seaman(у)!
Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:02 |
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял. Что за переменная rigibody Srb? У тебя rigibody2D стоит на объекте?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, Да стоит, переменная rigibody Srb это "public Rigidbody srb".(Вот код http://hkar.ru/DdLT)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:11 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1) И что ? 3 публичные переменные отображаются в инспекторе. в srb при старте заносится ссылка на Rigibody. Что там не так?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, вот как должно работать(https://youtu.be/uv2QSvuwIDs?t=1947), но rigidbody2d устарел и теперь используется GetComponent (http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForce.html), но я не пойму как использовать это, на видео (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/roll-a-ball/moving-the-player?playlist=17141) все работает, а у меня вылезает ошибка "MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "Zombie" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie". Or your script needs to check if the component is attached before using it." Вот я и не пойму как это исправить.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:55 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Necrolich, переводчик в руки Цитата You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie" написано же, что бы ты добавил Rigidbody для "Zombie"
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nitro, У меня стоит rigidbody на зомби.
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 12:03 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) У меня стоит rigidbody на зомби. Покажите инспектор где видно ригидбоди и инспектор того же объекта где переменная null.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, вот
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:51 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что "Вот"? Где у Вас ригидбоди на объекте? Вы что не видите разницы между Rigidbody и Rigidbody2D?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 19:58 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Точно, с просто ригидбоди все работает, но возникает вопрос, как сделать это через ригидбоди 2д? --- очень глупый вопрос прошу на него не отвечать Разобрался!
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 20:14 |
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем опять "привет" ,прошлый скрипт не захотел работать ибо с ранломным спавнером не получается указать в префабе трансформ цели.Поэтому нужна помощь,как можно реализовать,что бы объект следил за целью?2D проект.
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 21:10 |
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой личный код слежения за объектом: Код var turn = Quaternion.Lerp (emn.rotation, Quaternion.LookRotation (Vector3.forward, tar.position - emn.position), Time.deltaTime * 1.8f);
enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z); emn - transform объекта, который должен следить (можно использовать просто transform), tar - transform, собственно, цели. Enemy - Rigidbody2d объекта, на котором висит скрипт. Вместо MoveRotation можно использовать любую другую физику.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:53 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, Спасибо
|
|
| |