Вывод несколько камер в реальном времени
|
|
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, джедаи Юнити. Нужно вывести 4 камеры одновременно, но несколько нестандартным способом. Ломаю голову, но не знаю, как реализировать это Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает, как решить эту проблему? Заранее благодарен
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIMEJIKO, можно попробовать рендером в текстуру. Расположить 4 треугольные плоскости (с настроенной UV, разумеется) перед игроком как показано на картинке и отображать на каждой из них вид с нужной камеры. Пятая же камера (с ортогональным видом), будет направлена на данные плоскости и через неё мы будем получать изображение
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| White9, а не скажется ли это на качестве изображения?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| демо http://www.youtube.com/watch?v=XzIzHKwVDH4 сам продукт 10 $ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14553 есть еще Magic Splitscreen 20 $ сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, две не годятся, нужно именно четыре, к сожалению
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника. если нет - то все ок. а если да - тогда траблы небольшие.. тогда нужно просто с UV координатами химичить и делать в 3Д.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Августа 2015, 22:07 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот UI это не ко мне не дошли ноги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Вот UI это не ко мне не дошли ноги просто там штатная маска есть.. удобно.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника. искажений изображения не нужно.
Цитата KamiRonin ( ) просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI можно ссылочек на мануалы?
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Среда, 12 Августа 2015, 00:33 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:28 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мануал по маске
по рендер текстуре все предельно просто: 1. в ассетах создается новая рэндерТекстура (Project -> Create -> Render Texture) - 4 штуки. 2. в сцене создаются четыре камеры, в них указываются рэндер текстуры на которые будет вестись трансляция (из шага 1). 3. в сцене создается UI (канвас) 4. дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект) 5. дочерним к треугольнику из 4 шага -> RawImage - в который бросается рендерТекстура №1 6. повторяем с 4 по 5 еще три раза с разными рендерТекстурами. все.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект) А как вставить треугольник в Image?
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 05:12 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 08:30 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIMEJIKO ( ) А как вставить треугольник в Image? Image->SourceImage <<= Sprite (треугольник)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 16:18 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:14 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIMEJIKO ( ) а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует юнити в качестве спрайта берет почти все распространенные форматы, но лучше конечно png, psd, и почитать в мануале. У обычного jpeg нет прозрачного слоя, а для маски он немного нужен.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:09 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) а для маски он немного нужен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 14 Августа 2015, 02:10 |
|
| |