Среда, 06 Ноября 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод несколько камер в реальном времени
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, джедаи Юнити.
Нужно вывести 4 камеры одновременно, но несколько нестандартным способом.

Ломаю голову, но не знаю, как реализировать это cry
Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает, как решить эту проблему? Заранее благодарен
White9Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLIMEJIKO, можно попробовать рендером в текстуру. Расположить 4 треугольные плоскости (с настроенной UV, разумеется) перед игроком как показано на картинке и отображать на каждой из них вид с нужной камеры. Пятая же камера (с ортогональным видом), будет направлена на данные плоскости и через неё мы будем получать изображение
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
White9, а не скажется ли это на качестве изображения?
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
демо http://www.youtube.com/watch?v=XzIzHKwVDH4
сам продукт 10 $ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14553
есть еще Magic Splitscreen 20 $
сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, две не годятся, нужно именно четыре, к сожалению
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать

просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI
тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника. если нет - то все ок. а если да - тогда траблы небольшие.. тогда нужно просто с UV координатами химичить и делать в 3Д.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Августа 2015, 22:07
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот UI это не ко мне sad не дошли ноги

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Вот UI это не ко мне не дошли ноги

просто там штатная маска есть.. удобно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LLIMEJIKOДата: Среда, 12 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника.

искажений изображения не нужно.

Цитата KamiRonin ()
просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI

можно ссылочек на мануалы?


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Среда, 12 Августа 2015, 00:33
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:28 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мануал по маске

по рендер текстуре все предельно просто:
1. в ассетах создается новая рэндерТекстура (Project -> Create -> Render Texture) - 4 штуки.
2. в сцене создаются четыре камеры, в них указываются рэндер текстуры на которые будет вестись трансляция (из шага 1).
3. в сцене создается UI (канвас)
4. дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект)
5. дочерним к треугольнику из 4 шага -> RawImage - в который бросается рендерТекстура №1
6. повторяем с 4 по 5 еще три раза с разными рендерТекстурами.
все.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LLIMEJIKOДата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект)

А как вставить треугольник в Image?


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 05:12
KamiRoninДата: Четверг, 13 Августа 2015, 08:30 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIMEJIKO ()
А как вставить треугольник в Image?

Image->SourceImage <<= Sprite (треугольник)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LLIMEJIKOДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует

Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 16:18
KamiRoninДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:14 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIMEJIKO ()
а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует

юнити в качестве спрайта берет почти все распространенные форматы, но лучше конечно png, psd, и почитать в мануале. У обычного jpeg нет прозрачного слоя, а для маски он немного нужен.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
MANMANAДата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:09 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
а для маски он немного нужен.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 14 Августа 2015, 02:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг