Среда, 24 Октября 2018, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение из игры к объекту в проекте
Обращение из игры к объекту в проекте
dimasik500Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы узнать, можно ли обратиться к объекту из проекта не указывая его в сцене например по имени. Спасибо.
FumleadДата: Среда, 05 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Нужен более конкретный ответ - предоставь более конкретный вопрос. Что именно тебе нужно?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
dimasik500Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так.
berilДата: Среда, 05 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ищи их по тегу и заноси в массив с помощью FindGameObjectsWithTag



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dimasik500Дата: Среда, 05 Августа 2015, 23:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
С помощью этого я могу найти объект на сцене, а мне нужен объект которого на сцене нет, но он есть в проекте.
berilДата: Четверг, 06 Августа 2015, 00:20 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что собственно с этими обьектами потом делать будешь? В Game с ними будешь проводить манипуляции? или это какое то плагин будет и нужно работать с обьектами без запуска Game?
Почему просто не создать public GameObject и туда не перетащить обьект ? Есть еще Asset Bundle если создание public переменной не подходит




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AstralangelДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 7
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата dimasik500 ()
Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так.

В проекте по имени искать нельзя. Можно сделать массив геймобджектов и положить все что нужно туда, ничего муторного в этом нет.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
seamanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект - это НЕ игра. В игре будет то что на сцене, то что в папках Resources и StreamingAssets. Если у Вас что-то в проекте, но в иных папках и на это нет ссылок из сцены - в игре этого не будет.
Вывод? Если этого нет в игре - зачем Вам это что-то искать?
Совет - поместите в Resources и ищите там (Resources.Load)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение из игры к объекту в проекте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг