Обращение из игры к объекту в проекте
|
|
dimasik500 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы узнать, можно ли обратиться к объекту из проекта не указывая его в сцене например по имени. Спасибо.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Нужен более конкретный ответ - предоставь более конкретный вопрос. Что именно тебе нужно?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
dimasik500 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ищи их по тегу и заноси в массив с помощью FindGameObjectsWithTag
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dimasik500 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 23:39 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С помощью этого я могу найти объект на сцене, а мне нужен объект которого на сцене нет, но он есть в проекте.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 00:20 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А что собственно с этими обьектами потом делать будешь? В Game с ними будешь проводить манипуляции? или это какое то плагин будет и нужно работать с обьектами без запуска Game? Почему просто не создать public GameObject и туда не перетащить обьект ? Есть еще Asset Bundle если создание public переменной не подходит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 7 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimasik500 ( ) Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так. В проекте по имени искать нельзя. Можно сделать массив геймобджектов и положить все что нужно туда, ничего муторного в этом нет.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проект - это НЕ игра. В игре будет то что на сцене, то что в папках Resources и StreamingAssets. Если у Вас что-то в проекте, но в иных папках и на это нет ссылок из сцены - в игре этого не будет. Вывод? Если этого нет в игре - зачем Вам это что-то искать? Совет - поместите в Resources и ищите там (Resources.Load)
|
|
| |