Суббота, 15 Июня 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ошибка compilation failed в Юнити 5
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, пользуюсь версией 5.1.2f1. Нашел скрипт, сохранил проект, вышел, создал новый. В новый проект загрузил этот скрипт, потыкался там, не запускается -_-. Ну, думаю, ладно, бывает. Захожу обратно в свой проект, пытаюсь запустить и, вот она... беда... Выдает ту же ошибку, что и в новом проекте. compilation failed because the compiler couldn't be executed. Погуглил, советовали поставить в скрипте "пробел" в любом месте, что бы он заново пересобрался.Советовали сделать в ассетах Reimport all. Даже комп перезагружал, ничего не помогает. Как быть? Терять все что есть не хочу. В проекте, конечно, ничего серьезного, но все же...
PATCH1Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачай 5.1.2f2 - А вообще это всё бета версии, хочешь меньше багов, качай стабильную
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет моно. Ставил?
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, кроме юньки ничего не ставил.Сейчас попробую

Добавлено (31 июля 2015, 17:03)
---------------------------------------------
Как поставить? Трафика 70мб осталось, боюсь ползать везде(

Добавлено (31 июля 2015, 17:30)
---------------------------------------------
Кажется я понял в чем проблема. Когда закидывал скрипт в проект,вылез идиотский Нортон и сказал что в программ фаилс \юнити и ещё где то там вирус. Я это окно благополучно закрыл, и с тех пор скрипты не открываются. Кто нибудь с такой же версией юньки, скиньте мне папку mono, она весит 94мб, находится в папке unity\ editor\data. Спасибо за ранее, надеюсь это поможет

Добавлено (31 июля 2015, 19:15)
---------------------------------------------
Все не надо,сделал откат системы

PATCH1Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:21 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Нет моно. Ставил?

еще один, а каким боком Одна IDE зависет от другой? если бы была зависимость небыло б возможности выбора компонентов установки (устанавливать или нет MonoDevelop)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:34 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
еще один, а каким боком Одна IDE зависет от другой? если бы была зависимость небыло б возможности выбора компонентов установки (устанавливать или нет MonoDevelop)

Mono Develop - IDE
Mono - система, частью которой является Mono Develop, компилятор c#, библеотеки и много чего еще. Вкратце, Mono - кроссплатформенная реализацией .NET




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Mono Develop - IDE
Mono - система, частью которой является Mono Develop, компилятор c#, библеотеки и много чего еще. Вкратце, Mono - кроссплатформенная реализацией .NET

если так доскально) то я вкурсе) что такое Mono и что такое MonoDevelop, другая сторона правды, что для 90% Mono - это программа и точко)
Цитата seaman ()
Нет моно. Ставил?

Третья сторона правды, в установщике Unity3d можно выбрать или не выбрать установку Mono Develop. к чему "Нет моно. Ставил?" Если бы он не имел ввиду Mono Develop.?
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
О! Тут у нас эксперт в теме! Круто!
Вот я спросил - ставил ли человек при установке Юнити Моно или нет. А некоему патчу захотелось показать свою осведомленность. Показал? Удовлетворен? ЧСВ поднялось до небес?
Вот эти Ваши слова что значат?-
Цитата
каким боком Одна IDE зависет от другой?

Вы о каких ДВУХ IDE говорите вообще?
PATCH1Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:26 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Вы о каких ДВУХ IDE говорите вообще?

1)Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X, Linux. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux[1], а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One....
Редактор Unity имеет простой Drag&Drop интерфейс, который легко настраивать, состоящий из различных окон, благодаря чему можно производить отладку игры прямо в редакторе.....

2)Интегрированная среда разработки (англ. Integrated Development Environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения.

Интегри́рованная среда́ разрабо́тки, IDE (англ. Integrated development environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

Среда разработки включает в себя:

текстовый редактор,
компилятор и/или интерпретатор,
средства автоматизации сборки,
отладчик.
Иногда содержит также средства для интеграции с системами управления версиями и разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя.

Частный случай IDE — среды визуальной разработки, которые включают в себя возможность визуального редактирования интерфейса программы.

Среда визуальной разработки — среда разработки программного обеспечения, в которой наиболее распространённые блоки программного кода представлены в виде графических объектов. Применяется в основном для создания прикладных программ и разработки графического интерфейса пользователя (GUI).

Как все запутано да?) :D
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как все запутано да?

Вот именно.
Вы сами сначала изучите - что такое IDE и поймите, что Unity - это НЕ IDE. Эксперт Вы наш крутой.
В Unity нет:
Цитата
текстовый редактор,
компилятор и/или интерпретатор,
отладчик.

Следовательно в обсуждении присутствует только одна IDE - MonoDevelop, в просторечии - моно.

И в следующий раз плиз прежде чем наезжать - подумайте - можно наезд в ответ получить.
PATCH1Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
О! Тут у нас эксперт в теме! Круто!
Вот я спросил - ставил ли человек при установке Юнити Моно или нет. А некоему патчу захотелось показать свою осведомленность. Показал? Удовлетворен? ЧСВ поднялось до небес?

Я отписал и б нечего путать человека, у человека произошла ошибка в самом Unity3d , а не в MonoDevelop. Отсюда я и спросил каким боком Unity3d зависет от MonoDevelop? я к примеру Monodevelop не устанавливаю (лишнее место занимает) а пользуюсь Visual Studio. И проблем не обнаружено. Зачем человека путать тем своим "Нет моно. Ставил?"
1)Mono поставляется в месте с Unity3d как правильно заметил beril Mono — проект по созданию полноценного воплощения системы .NET Framework на базе свободного программного обеспечения. Но он ошибся сказав что Mono это часть MonoDevelop. Это тоже самое сказать что Net Framework часть Visual Studio. Одно виртуальная машина, другое IDE две разные вещи.
2)Mono в Unity3d основан на Mono 2.0 / 3.5 (частично) но продукт интегрирован в Unity3d и имеет свою историю.
3)В связи с последними инновациями от Unity Technologies , Mono используется не более чем как промежуточная ступень, в том смысле что при запуске проекта не посредствено в Unity3d весь код мгновено обрабатывается Виртуальной машиной Mono, имея меньше производительность, зато позволяет запускать проект мнгновено и отлаживать. А конечный продукт транслируется в C++ а затем в зависимости от платформы компилируется.

Так что я не представляю как можно установить Unity3d и выдрать от туда виртуальную машину Mono)

Добавлено (31 июля 2015, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Следовательно в обсуждении присутствует только одна IDE - MonoDevelop, в просторечии - моно.

И в следующий раз плиз прежде чем наезжать - подумайте - можно наезд в ответ получить.

Цитата seaman ()
текстовый редактор,
компилятор и/или интерпретатор,
отладчик.

Вообще то отладчик есть (консоль) да и Profieler.
Компилятор/интерпретатор - переделанная версия Mono 2.0/3.5 и интегрированная тесно в Unity3d.
Насчет текстового редактора вы правы нету. Поэтому я и установил акцент на "Среда визуальной разработки " Которой присущь не текстовый редактор, а визуальный скриптинг, и проектирование интерфейса, который присутствует в Unity3d. (UI, и настройка скриптов не посредствено из Unity3d, в том числе и редактирование глобальных переменых)
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:46 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Жуть.
Вы поучитесь, разговор окончен. Мне уже неинтересно.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 31 Июля 2015, 23:53
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:07 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Но он ошибся сказав что Mono это часть MonoDevelop.

Я такого не говорил, я сказал, что Mono - это система частью которой и является MonoDevelop smile
Тему закрываю, а то начнется тут.... проблема автора решена. И да не только у автора такие проблема была. Это проблема антивируса Norton ) Он скорей всего, какую то библиотеку или еще что то в карантин отправил. Нужно было вернуть из карантина и добавить в исключения.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг