Пятница, 17 Августа 2018, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 (Проблемы с запуском)
Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 09:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Начнём с того что я далеко не программист и игр делать ни когда не собирался.
На Unity мною было сделано средство для просмотра 3D туров, которое более или менее успешно работало на Unity Web PLayer.
Появилась задача переделать приложение под WebGL. Убедившись что в unity 5 есть такая возможность решил протестировать - создал новый проект, в сцене: камера, источник света, куб.
Проект очень долго сохранялся, на порядок дольше чем обычно сохраняется наполненный контентом проект под плеер.

Теперь суть проблемы:

- При запуске на компьютере с процессором AMD XII, Windows 7, на браузерах опера и хром - зависают оба браузера, после ожидания чудесного исцеления не происходит.
- При запуске на компьютере с процессором Intel I5, Windows 7, на браузере хром - зависает, но после ожидания 3 - 5 минут отвисает.
- При запуске на ноутбуке Samsung r719 (процессор не помню), Windows 7, на браузерах опера, мазила и хром - зависает сам бук.


FlowДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, всё нормально, так и должно быть. ok
Когда WebGL доработают, может и будет по другому. x3
PrandДата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Случайно встретил пост...
Я пробовал экспортнуть игру под WebGL и выложить у себя на сайте. Полностью рабочий проект на мобилке отказался корректно работать в WebGL (в веб-плеере пошел). В итоге, плюнул, и решил для браузерных проектов выбрать Blend4Web. Сижу - изучаю, но, по крайне мере, таких проблем, как у Unity нет и в помине.
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 07:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, я вижу только такие варианты. Продолжать использовать Web Player и подождать, когда WebGL в Unity доведут до ума. Либо попробуйте Blend4Web и расскажите нам о своих впечатлениях: так ли он прост в изучении и обращении, как Unity.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 07:13
qwerty-winerДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Цитата
qwerty-winer, я вижу только такие варианты. Продолжать использовать Web Player и подождать, когда WebGL в Unity доведут до ума. Либо попробуйте Blend4Web...

Оно так и сделано, пользуюсь дальше WebPlayer жду когда Unity допилят WebGL. Ищу другие решения.

Что касаемо Blend4Web, мне не по нраву smile Не могу сказать ни чего плохого, но скажем так, не по душе, как-то так.
Понравился Three.js, достаточно понятная документация, куча примеров, возможность применить как WebGL рендер, так и Canvas рендер.
Не знаю выйдет у меня что-либо с этим движком или нет, но попробую biggrin




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Суббота, 08 Августа 2015, 13:24
allodsДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можете просветить в чем разница между WebPlayer и WebGL
PrandДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
По-простому:

Веб-плеер. Для запуска игры в браузере требуется скачать спец. плагин. Игры запущенные в нем имеют высокую производительность. Веб-плеер, как технология, уходит в прошлое, в связи с отключением в хроме NPAPI (банально не запускаются).

WebGL. Универсальная технология, поддерживаемая браузерами и позволяющая запускаться играм без плагинов (очень утрированно, но, думаю, понятно). В Unity экспортер в WebGL доступен пока как превью. Тяжелый и нестабильный.

Можно сказать, что для веба у unity толком ничего пока нет.


Сообщение отредактировал Prand - Суббота, 08 Августа 2015, 17:10
allodsДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
Игры запущенные в нем, имеют высокую производительность

Зачем тогда удалять его
PrandДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработчики chrome мудрят sad Заявляют, что такие плагины небезопасны. В сентябре этого года поддержка unity web-player в хроме окончательно будет отключена.
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
Веб-плеер, как технология, уходит в прошлое, в связи с отключением в хроме NPAPI (банально не запускаются).

Да, сейчас посмотрел, если заглянуть в настройки Chrome, то есть ввести в адресной строке chrome://flags/ то можно увидеть строку:
Цитата
Enable NPAPI Mac, Windows
Enables the use of NPAPI plugins. This flag will be removed in Chrome 45, along with NPAPI support.


По-моему, в Chrome поумолчанию отключен сейчас и NPAPI и WebGL.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
ЛевшаДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:18 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Prand ()
Разработчики chrome мудрят

В топку хром и вебГл туда же, кому они нахрен нужны.
Я пока и близко не вижу технологий которые посоревнуются с вебПлеером в возможностях.
Надо быть полным кретином чтобы отказыватся от него или может причина в очередной коммерческой авантюре ?...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 08 Августа 2015, 22:19
8Observer8Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже думаю - ничего страшного. Сейчас у всех есть и FireFox. Если не запускается в Chrome, то выдаётся сообщение "запустите в FireFox". Web Player, по-моему, весит всего 1 MБайт. Кому нужно тот поставит.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 08 Августа 2015, 22:45
NovatorvladДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата qwerty-winer ()
Проект очень долго сохранялся, на порядок дольше чем обычно сохраняется наполненный контентом проект под плеер.

А еще зачастую все билдится ок, зато в ходе выполнения возникают ошибки и определить их местоположение для меня было очень сложно. Пилил проект на вебплеере, узнал, что его прикроют скоро, перешел на вебгл и вообще забил на проект.
Еще проблема с сетью, по мне так гораздо удобней использовать обычные сокеты. В этот раз гугл перемудрил с безопасностью по моему мнению, все и так отлично было. Но никуда не денешься, куча браузеров сейчас на хромиуме, та же опера, по-моемому.


Девбложек
PrandДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Та же самая фишка. Думал веб-проект на привычной юньке сделать и облом. В итоге разделил - мобильные проекты на Unity, а веб на другом движке.
Edison6Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 15
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Либо попробуйте Blend4Web и расскажите нам о своих впечатлениях: так ли он прост в изучении и обращении, как Unity.

Ну там лицензия не особо приятная, раскрытие исходников же в любом случае.


Берил сбрей усы
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
статья о Unity, WebGL, B4W

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
8Observer8Дата: Среда, 12 Августа 2015, 07:02 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня марсоход двигается так как будто я управляю реальным марсаходом и сигнал приходит с задержкой, то есть вижу слайдшой. Такое же слайдшой вижу со всеми примерами от Blend4Web Только с примером Planetarium дела лучше. Но всё равно планеты двигаются не плавно - дёргаются. Пока что я не видел на этом движке ни одного примера, чтобы можно было сравнить по скорости и качеству с Web Player'ом. Может поделитесь ссылкой? Мне самое главное, чтобы FPS был высокий.

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 12 Августа 2015, 07:05
andrejusДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент тени в WebGL Unity5 конечно совсем никуда. а так вроде-бы можно пользоваться. Можете посмотреть http://www.myunity5.96.lt/ или http://www.myunity5.zz.mu/. Так эксперименты....
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 (Проблемы с запуском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг