Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Персонаж ходит на одном месте Unity 5
DrFeniДата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, создал контроллер для персонажа использую Mecanim, но персонаж выполняет анимацию (например ходьбы в перед) и стоит на одном месте, что нужно сделать что бы он пошел как положено?

BarbatosДата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DrFeni,
Я не программист, но если не ошибаюсь многие программисты сами делают передвижение, а меканим используют для смешивания анимации.
Если я не ошибаюсь персонаж должен иметь риг humannoid и нормально "настроенный" - без всяких желтых и красных сообщений.



Что бы персонаж двигался с помощью анимации, нужно нажать одну галочку.
Смотри стоит ли галочка apply root motion


Так же смотри что бы анимация не имела bake into pose галочек.


И animate physics должен тоже стоять, но вроде это уже устаревшая функция.


Еще в анимации этот мужик foot ik ставил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июля 2015, 13:41
DrFeniДата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Все как ты сказал у меня настроено, но все равно не работает...

BarbatosДата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:48 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DrFeni,
Пробуй значит переделать все с нуля, я имею ввиду аниматор и сцену.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DrFeniДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, хорошо, позже напишу в это тему.

Добавлено (21 июля 2015, 14:31)
---------------------------------------------
Barbatos, Спасибо, разобрался biggrin


MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DrFeni ()
Спасибо, разобрался

Дык напиши, плж, в чем был косяк, мож кто с такой же проблемой придет :-)
Например, анимация была записана на месте, не было привязки к аватару/не тому аватару и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 19:49
DrFeniДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, извини не заметил твоего комментария, просто создал новый проект и перенес все что было в старом, потом все заработало. Может быть Unity просто заглючил.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг