Персонаж ходит на одном месте Unity 5
|
|
DrFeni | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, создал контроллер для персонажа использую Mecanim, но персонаж выполняет анимацию (например ходьбы в перед) и стоит на одном месте, что нужно сделать что бы он пошел как положено?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DrFeni, Я не программист, но если не ошибаюсь многие программисты сами делают передвижение, а меканим используют для смешивания анимации. Если я не ошибаюсь персонаж должен иметь риг humannoid и нормально "настроенный" - без всяких желтых и красных сообщений.
Что бы персонаж двигался с помощью анимации, нужно нажать одну галочку. Смотри стоит ли галочка apply root motion
Так же смотри что бы анимация не имела bake into pose галочек.
И animate physics должен тоже стоять, но вроде это уже устаревшая функция.
Еще в анимации этот мужик foot ik ставил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июля 2015, 13:41 |
|
| |
DrFeni | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Все как ты сказал у меня настроено, но все равно не работает...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:48 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DrFeni, Пробуй значит переделать все с нуля, я имею ввиду аниматор и сцену.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
DrFeni | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, хорошо, позже напишу в это тему. Добавлено (21 июля 2015, 14:31) --------------------------------------------- Barbatos, Спасибо, разобрался
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:32 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DrFeni ( ) Спасибо, разобрался Дык напиши, плж, в чем был косяк, мож кто с такой же проблемой придет :-) Например, анимация была записана на месте, не было привязки к аватару/не тому аватару и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 19:49 |
|
| |
DrFeni | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, извини не заметил твоего комментария, просто создал новый проект и перенес все что было в старом, потом все заработало. Может быть Unity просто заглючил.
|
|
| |