Пятница, 29 Марта 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель (-)
Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель
IlyaKosДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 13:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос тупой, но как-нибудь можно сделать еще, кроме как поставить Convex, ведь если его поставить, то коллайдер станет таков, что ни в какие его углубления проникнуть будет нельзя. Или же мне придется всю поверхность коллайдерами примитивов заслонять?
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 14:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вариант раз: конвекс может взаимодействовать с неконвекс, т.е. на перса ригидбади и коллайдер, на корабль с выемками - неконвекс.
Вариант Два: а че бы не собрать нужный коллайдер не из примитивов, а из сложных коллайдеров, созданных в том же Блендере, т.е. просчитать так, чтобы и в выемки можно было залезть и...
Или у вас тараканьи бега, где испытуемые могут залезть куда угодно, и в них также может залезть кто угодно?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем плох меш без конвекса?

Больше никогда не буду делать игры.
PATCH1Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Чем плох меш без конвекса?

лишней тратой ресурсов) особено если игра на мобильные платформы)

Добавлено (12 июля 2015, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата IlyaKos ()
Вопрос тупой, но как-нибудь можно сделать еще, кроме как поставить Convex, ведь если его поставить, то коллайдер станет таков, что ни в какие его углубления проникнуть будет нельзя. Или же мне придется всю поверхность коллайдерами примитивов заслонять?

ограничение коллайдеров на сцене 65535 (оч много) можно создать коллайдер зоны как из примитивов. так и из менее детализированого объекта (скажем в Blender есть модификатор по уменьшению количества вертексов) этот объект можно и использовать как коллайдер только с уменьшенным количество вертексов
IlyaKosДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 01:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/7pcn88zKL.view
Почему-то сквозь меш коллайдер проваливаются только маленькие предметы, такие как этот меч на скриншоте. Если поставлю конвекс, то он не будет проваливаться, но и я не смогу зайти в выемку справа... Так как же все-таки лучше всего решить проблему?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель (-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг