Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как можно защититься от ботов в Android игре ?
robertonoДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:45 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
В общем то такой, вроде простой вопрос.
Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре?
В принципе почти все проверки делаются на сервере.
Но допустим когда игрок начал где то работать (это может быть допустим постоять 5 сек на точке A и принести это в точку cool для этого он может в принципе себе и бота написать.
Как лучше всего от этого защититься, если, вроде как визуально это ничем не отличается ?
TLTДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
в многопользовательской Android игре?

она у тебя есть?

Цитата robertono ()
может в принципе себе и бота написать

никак. Если один кто-то себе напишет, то флаг ему в руки. А вот если появится в общем доступе, тогда можно отследить алгоритм действий и выводить капчу или математический вопрос. А вообще, я бы не стал гнобить юзеров, которые пишут софт для игры.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
robertonoДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
она у тебя есть?

Ну, в разработке... на уровне диздока..

Цитата TLT ()
А вообще, я бы не стал гнобить юзеров, которые пишут софт для игры.

А по моему это создает нечестный баланс в игре. Но хотя в принципе я и думал, что защититься от этого в принципе не возможно, кроме способа ввести каптчу (хотя вполне нормальный способ, который можно реализовать если потребуется).
RangerДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре?

Цитата robertono ()

Ну, в разработке... на уровне диздока..

1. Решать проблемы нужно по мере поступления.

2. Андроид сложно читерить. для читов нужно рутить девайс, что многим пользователям "не алё". Так шта не заморачивайся.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июня 2015, 19:18
robertonoДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:32 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
1. Решать проблемы нужно по мере поступления.

А мне кажется нужно сразу продумать основные проблемы, что бы не наступил момент когда много чего придется переделывать заново.

Добавлено (08 июня 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Ranger, спасибо в общем smile

TLTДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А мне кажется нужно сразу продумать основные проблемы, что бы не наступил момент когда много чего придется переделывать заново.

Возможно, в твою игру будут играть 1,5 калеки, поэтому даже дело не дойдет до ботов. Подобные утилиты делают для мега-популярных игр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:41 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как уже писали выше, проблемы нужно решать по мере поступления.
Даже игровые гиганты типа ВОВ, танков и т.д не могут решить эту проблему.
Единственный вариант это, когда бота выложат в общий доступ. При том не просто бота, а его исходный код, что бы можно было изучить.
Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:28 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы

опять же, как другие обнаружат, если поведение бота ничем не отличается от реального человека? Так что эта тема почти не решаемая, это я уже понял)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг