Как можно защититься от ботов в Android игре ?
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:45 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| В общем то такой, вроде простой вопрос. Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре? В принципе почти все проверки делаются на сервере. Но допустим когда игрок начал где то работать (это может быть допустим постоять 5 сек на точке A и принести это в точку для этого он может в принципе себе и бота написать. Как лучше всего от этого защититься, если, вроде как визуально это ничем не отличается ?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) в многопользовательской Android игре? она у тебя есть?
Цитата robertono ( ) может в принципе себе и бота написать никак. Если один кто-то себе напишет, то флаг ему в руки. А вот если появится в общем доступе, тогда можно отследить алгоритм действий и выводить капчу или математический вопрос. А вообще, я бы не стал гнобить юзеров, которые пишут софт для игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) она у тебя есть? Ну, в разработке... на уровне диздока..
Цитата TLT ( ) А вообще, я бы не стал гнобить юзеров, которые пишут софт для игры. А по моему это создает нечестный баланс в игре. Но хотя в принципе я и думал, что защититься от этого в принципе не возможно, кроме способа ввести каптчу (хотя вполне нормальный способ, который можно реализовать если потребуется).
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре? Цитата robertono ( ) Ну, в разработке... на уровне диздока.. 1. Решать проблемы нужно по мере поступления.
2. Андроид сложно читерить. для читов нужно рутить девайс, что многим пользователям "не алё". Так шта не заморачивайся.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июня 2015, 19:18 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:32 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) 1. Решать проблемы нужно по мере поступления. А мне кажется нужно сразу продумать основные проблемы, что бы не наступил момент когда много чего придется переделывать заново.Добавлено (08 июня 2015, 19:32) --------------------------------------------- Ranger, спасибо в общем
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А мне кажется нужно сразу продумать основные проблемы, что бы не наступил момент когда много чего придется переделывать заново. Возможно, в твою игру будут играть 1,5 калеки, поэтому даже дело не дойдет до ботов. Подобные утилиты делают для мега-популярных игр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:41 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как уже писали выше, проблемы нужно решать по мере поступления. Даже игровые гиганты типа ВОВ, танков и т.д не могут решить эту проблему. Единственный вариант это, когда бота выложат в общий доступ. При том не просто бота, а его исходный код, что бы можно было изучить. Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:28 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы опять же, как другие обнаружат, если поведение бота ничем не отличается от реального человека? Так что эта тема почти не решаемая, это я уже понял)
|
|
| |