zisX, может я тебя разочарую, но помимо поиска, можно воспользоваться результатами. Первые пару ссылок гугла по твоему же запросу: http://www.codeproject.com/Articles/1415/Introduction-to-TCP-client-server-in-C https://msdn.microsoft.com/en-us/library/bew39x2a(v=vs.110).aspx https://msdn.microsoft.com/en-us/library/kb5kfec7(v=vs.110).aspx http://stackoverflow.com/questions/19218589/tcp-server-with-multiple-clients
harmoxyne, Кстати, а что на счет очень большей передачи данных? Если допустим каждые 0.25f секунд, отправлять серверу строку примерно вот такую 10:20:0 около с 3 компьютеров, а потом этим трем клиентам отсылать такое же сообщение?
harmoxyne, Кстати, а что на счет очень большей передачи данных? Если допустим каждые 0.25f секунд, отправлять серверу строку примерно вот такую 10:20:0 около с 3 компьютеров, а потом этим трем клиентам отсылать такое же сообщение?
Появились некоторые трудности, вообщем чтобы слушать меседжи и эвенты от сервера, я на клиенте запустил отдельный поток и в бесконечным цикле читаю что пришло, и написал что-то типа обработчика месседжов, он в том же потоке обрабатывает, допустим там сам первый код евента который я написал был 0:1, он означает что клиент должен загрузить сцену с порядковым номером 1, но когда я пытаюсь в это обработчике сразу загрузить сцену, мне пишет что это возможно только в главном потоке, и я вообще не знаю как это сделать.
+ С этим TCP либо не его вина я не знаю, но вообщем когда я начал писать всё это, то у меня начал крашится uniy3d, допустим я переписал скрипт, выхожу в unity3d и где значок крутящийся он зависает, и не отвисает сколько бы я не ждал.
когда я пытаюсь в это обработчике сразу загрузить сцену, мне пишет что это возможно только в главном потоке
Ну хотя бы иногда теорию почитать, хоть немного! Пишешь делегат, который грузит сцену, и в любом потоке вызываешь делегат (работает в чистом шарпе, насчет юнити не знаю).
ЦитатаzisX ()
выхожу в unity3d и где значок крутящийся он зависает, и не отвисает сколько бы я не ждал.
Добавлено (05 июня 2015, 14:06) --------------------------------------------- harmoxyne, Кстати, юнити не конфликтует с тем что, я сервер не на консольный приложение написал, а в том же unity3d?
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 14:07
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Net.Sockets; using System.Threading; using System.Net; using System.Collections.Generic; using System.Text; using System;
public class Client { TcpClient client; HandlerClient hc; Thread reader;
public Client(int port, string ip, HandlerClient hc) { client = new TcpClient(); client.Connect(IPAddress.Parse(ip), port);
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Net.Sockets; using System.Threading; using System.Net; using System.Collections.Generic; using System.Text;
namespace ServerClient { class Server { public TcpListener listener; public static Server server;
public List<ClientInfo> clients = new List<ClientInfo>(); public List<ClientInfo> newClient = new List<ClientInfo>();
int idLoadedLevel;
public Server(int port, string ip, int idLevel) { idLoadedLevel = idLevel;