Четверг, 12 Декабря 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос об акселерометре под андроид
granizaДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Мне нужно сделать так, чтобы к примеру квадрат крутился вокруг шара, при этом смотря на шар. И должно такое происходит по x и y осям с помощью акселерометра, т.е. вверх-вниз,влево-вправо.




Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 04 Мая 2015, 14:31
robertonoДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:56 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
graniza, можно поместить квадрат в пустой объект.
Пустой объект поставить в центр шара, а квадрат отодвинуть от пустого объекта.

И ещё в Update делать кубу команду transform.LookAt что бы он постоянно смотрел на сферу.
granizaДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:42 | Сообщение # 3
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
graniza, можно поместить квадрат в пустой объект.
Пустой объект поставить в центр шара, а квадрат отодвинуть от пустого объекта.

И ещё в Update делать кубу команду transform.LookAt что бы он постоянно смотрел на сферу.

У меня получилось, чтобы куб смотрел на шар и акселерометр добавил, но он двигается в по всему пространству, а мне надо, чтобы куб не отдалялся от шара, был на одном расстоянии и крутился вокруг него. Помогите, что нужно задействовать. Какие классы и т.д.


MANMANAДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
установить объект на нужном расстоянии и Transform.RotateAround + , как было сказано выше, transform.LookAt

вот здесь варианты, есть даже с кватернионом
http://answers.unity3d.com/questio....em.html
http://answers.unity3d.com/questio....as.html
http://answers.unity3d.com/questio....ne.html
http://answers.unity3d.com/questio....ne.html
http://answers.unity3d.com/questio....er.html
Accelerometer RotateAround player не решена проблема, но могет пригодиться


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, а вот теперь можно ответить о пользе математики в программировании.
Заставить двигаться его по круговой траектории просто - параметрическое уравнение круга.

Код

public float RotateSpeed = 10.0f; // Скорость вращения
     public float Orbit; // радиус орбиты
public float AlphaChange = 1; // Скорость изменения угла
     private float centerX = -2.5f, centerY = 3.78f; // координаты центра
     public float alpha = 0.0f; // угол

  void Update () {
         alpha += 0.0001f * AlphaChange; // изменяем угол
         this.transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);
         this.transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * RotateSpeed, Space.World);   
         this.transform.position = (new Vector3((Orbit * Mathf.Cos(alpha) + centerX), (Orbit * Mathf.Sin(alpha) + centerY)));

         }


В апдейте производим немного магии и двигаем объект по таким условиям:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг