Суббота, 20 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пещеры и модели [Решено]
Пещеры и модели [Решено]
SpaceshipДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Меня давно мучает вопрос~ как делать пещеры, и с помощью ли ассета можно делать их? И можно ли в юнити поставить модель и затекстурить ее уже в движке, а не в Blender.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:15
GreexonДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты процедурную генерацию имеешь ввиду?
SpaceshipДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Greexon, нет.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
laswegasaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, В каком смысле? Ты имееш ввиду UV развертку сделать в движке и создать там же материал?

MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Здравствуйте! Меня давно мучает вопрос~ как делать пещеры, и с помощью ли ассета можно делать их? И можно ли в юнити поставить модель и затекстурить ее уже в движке, а не в Blender.

можно. можно с помощью ассетов TexturePaint; можно с помощью самописного кода для редактора, например, реализовав вот такое Смешивание текстур ландшафта, но для меша, или использовав уже готовый ассет, написанный для террейна авторами упомянутой статьи.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:15
SpaceshipДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
laswegasa, нет. Материалов у меня дофига. Ну вот развертку хочеться именно в двиге сделать.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
basistДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:31 | Сообщение # 7
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата Spaceship ()
Ну вот развертку хочеться именно в двиге сделать.

Зачем? Какой смысл в этом?
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 07:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
laswegasa, нет. Материалов у меня дофига. Ну вот развертку хочеться именно в двиге сделать.


это из разряда, если бы лошадь давала перья и китовый жир
SpaceshipДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, я ленивый, а в бледер ставлю текстуру и модель тупо приобретает цвет текстуры.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MANMANAДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 11:03 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это как из анекдота... а зачем тогда <strike>пукать</strike>... Блендер?
Ставь в Юньке материал на модель и она примет таки цвет модели.
Ах, да, я знаю, заечм Блендер нужен: чтобы мутьтитекстуры...
я на турбосквиде, например, встретил вот такой сборник моделей http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/203851 без разверток (за все не скажу, но один барак точно состоит из 7 материалов, а дальше я и смотреть не стал)... smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SpaceshipДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если вернуться к пещерам, то с ассетом ли они создаються??? Для игры они мне как воздух человеку нужны.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
OneEyedAliceДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8131



Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41
SpaceshipДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OneEyedAlice, Спасибо большое!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пещеры и модели [Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг