Дерганье при перемещении камеры
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, вопрос следующий: 2д игра, за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера. Так вот, перемещаясь, объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием, почти по пикселю (при маленькой скорости следования камерой). И выглядит все ужасно. Пример:
это одна и та же лестница с разницей в пару кадров. Как избавиться от такого эффекта? Чтобы объекты всегда выглядели одинаково
Сообщение отредактировал Dean - Вторник, 31 Марта 2015, 00:46 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что-то больше на 2.5D похоже, точно не трехмерные объекты, а двухмерные?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| z = 0
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а камера Ортогональна ли? а со светом если поиграться: направленный и т.д. непонятно, объекты перемещаются или камера "за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера." vs "объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием"? если объекты, то, возможно, следует двигать камеру? пиксель в пиксель ли текстуры? что происходит при изменении задержки на 1 секунду, менее 0.5 секунды, возможно объекты не успевают отрисоваться на новом месте и происходит наложение части изображения обработанных GPU в предыдущем кадре на следующий? такое появляется только в инспекторе? а в билде как? часто бывает, что в инспекторе игра ведет себя совсем иначе, чем в билде, например на PC или Ведроиде..
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 |
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, ортографический фид, смена на перспективный ничего не дает. Свет один - солнце. И в юнити, и в билде такая фигня. Вон браузерная версия, обрати внимание на лестницу: http://screenit.ru/arrow/arrow.html wasd - бегать, пробел прыгать, мышкой вращаться и пулять
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 04:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dean ( ) за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера. Здесь думаю.
если камера перемещается и таймер задержки обнуляется, то будет дергаться.
|
|
| |
nwsx | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 09:12 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разрешение лестницы слишком высокое, убавь или включи мип мапы.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:53 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| разрешение как раз под размер лестницы в игре. Включение мип мап не помогло
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:00 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Dean, скинь сюда код как ты двигаешь камеру пожалуйста.
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:35 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono Код transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, mousePosition, ref velocity, 0.4f) скрипт наложен на мэйн камеру
Так что мне с дерганной лестницей делать?
|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Dean, Как по мне так это обычный эффект "зубчатости" клик Попробую стандартный эффект Anti Alising поставить на камеру
|
|
| |
Dean | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:39 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет эффекта..включил и в настройках юнити, и скачал отдельно ассет - поставил на камеру, никаких изменений. Лестница дрожит, как и дрожала
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона? compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Dean | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 16:25 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перепробовал форматы разные, остановился на pixel perfect. Часть дрожания исчезла, но осталось по бокам лестницы и около жердочек образуется небольшой шлейф при движении
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у тебя используется альфа канал для прозрачности? я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Dean | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Крч, округлил перемещение камеры, чтобы последние крохи она делала не полчаса, а мгновенно. В глаз вроде не бросается
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Dean | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал, та еще фигня
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:12 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пользуюсь Unity, но у меня в проекте такой код отсталого слежения камеры
Код moveDirection=(new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).normalized; velocity=((new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).magnitude/0.5f); Camera.transform.position+=moveDirection*(velocity*Time.deltaTime); Camera.transform.LookAt(transform);
|
|
| |
|