Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дерганье при перемещении камеры
DeanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, вопрос следующий: 2д игра, за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера. Так вот, перемещаясь, объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием, почти по пикселю (при маленькой скорости следования камерой). И выглядит все ужасно.
Пример:


это одна и та же лестница с разницей в пару кадров.
Как избавиться от такого эффекта? Чтобы объекты всегда выглядели одинаково


Сообщение отредактировал Dean - Вторник, 31 Марта 2015, 00:46
MANMANAДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что-то больше на 2.5D похоже, точно не трехмерные объекты, а двухмерные?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
DeanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
z = 0
MANMANAДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а камера Ортогональна ли?
а со светом если поиграться: направленный и т.д.
непонятно, объекты перемещаются или камера "за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера." vs "объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием"? если объекты, то, возможно, следует двигать камеру?
пиксель в пиксель ли текстуры?
что происходит при изменении задержки на 1 секунду, менее 0.5 секунды, возможно объекты не успевают отрисоваться на новом месте и происходит наложение части изображения обработанных GPU в предыдущем кадре на следующий?
такое появляется только в инспекторе? а в билде как? часто бывает, что в инспекторе игра ведет себя совсем иначе, чем в билде, например на PC или Ведроиде..


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50
DeanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, ортографический фид, смена на перспективный ничего не дает.
Свет один - солнце.
И в юнити, и в билде такая фигня.
Вон браузерная версия, обрати внимание на лестницу: http://screenit.ru/arrow/arrow.html
wasd - бегать, пробел прыгать, мышкой вращаться и пулять
RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 04:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dean ()
за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера.

Здесь думаю.

если камера перемещается и таймер задержки обнуляется, то будет дергаться.


nwsxДата: Вторник, 31 Марта 2015, 09:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разрешение лестницы слишком высокое, убавь или включи мип мапы.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DeanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
разрешение как раз под размер лестницы в игре. Включение мип мап не помогло
robertonoДата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:00 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Dean, скинь сюда код как ты двигаешь камеру пожалуйста.
DeanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:35 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono
Код

transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, mousePosition, ref velocity, 0.4f)

скрипт наложен на мэйн камеру

Так что мне с дерганной лестницей делать?
zisXДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Dean, Как по мне так это обычный эффект "зубчатости" клик
Попробую стандартный эффект Anti Alising поставить на камеру


DeanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:39 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет эффекта..включил и в настройках юнити, и скачал отдельно ассет - поставил на камеру, никаких изменений. Лестница дрожит, как и дрожала
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона?
compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
DeanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 16:25 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перепробовал форматы разные, остановился на pixel perfect. Часть дрожания исчезла, но осталось по бокам лестницы и около жердочек образуется небольшой шлейф при движении
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у тебя используется альфа канал для прозрачности?
я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
DeanДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крч, округлил перемещение камеры, чтобы последние крохи она делала не полчаса, а мгновенно. В глаз вроде не бросается
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
DeanДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробовал, та еще фигня
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:12 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не пользуюсь Unity, но у меня в проекте такой код отсталого слежения камеры

Код
moveDirection=(new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).normalized;
  velocity=((new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,Camera.transform.position.z)-Camera.transform.position).magnitude/0.5f);
  Camera.transform.position+=moveDirection*(velocity*Time.deltaTime);
  Camera.transform.LookAt(transform);
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг