Вторник, 22 Сентября 2020, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли остановить выполнение скрипта? (Если да, то как?)
Можно ли остановить выполнение скрипта?
aFriendДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли остановить выполнение скрипта?
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GetComponent(YourScript).enabled = false;

Добавлено (05 марта 2015, 21:43)
---------------------------------------------
public void TurnOff()
{
this.enabled = false;
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
aFriendДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, немного не то. Мне нужно, чтоб он именно прерывался, как, например break прерывает выполнение for

Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 05 Марта 2015, 21:47
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
aFriend, если это один метод, то прервать никак. Метод обязан выполнятся в одном кадре. Опишите подробней.
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
инкапсулируй, чё:)

запихни в if то, что не должно выполняться...
Update()
{
bla-bla-bla
if(needToBreak) b_reak = true;
if(b_reak==false)
{
/do all
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
aFriendДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, У меня были мысли по этому поводу, но, все же, лучше удостовериться, что ничего не прерывает скрипт лучше, чем условие, так сказать biggrin
berilДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тебе именно Update нужно прервать?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
чтоб он именно прерывался, как, например break прерывает выполнение for

Код

void Update(){
         // тут классный оператор
         // тут вообще опупенный!
         // а тут нужно прервать
         return;  //  << вот эт "break" для функции
         // упс! сюда мы уже не попадем
         // а вот сюда кажется... нука нука... а нет, тоже не попадем!
}


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 05 Марта 2015, 23:00
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эмбззззз....
во блин, а мы велосипеды думаем.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
aFriendДата: Пятница, 06 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
beril, не update
berilДата: Пятница, 06 Марта 2015, 05:36 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну остановить нельзя.... но как писали можно прервать выполнение метода с помощью return cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 06 Марта 2015, 05:36
leo271083Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить, прикрепить к отдельному объекту (и через него вызывать, соответственно), и в нужный момент отрубать объект или уничтожать?
Я не гений программирования, конеш, но где-то такое встречал, вроде smile
aFriendДата: Пятница, 06 Марта 2015, 14:22 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
leo271083, не, return подходит biggrin
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить

было выше

aFriend, а шо так?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
aFriendДата: Пятница, 06 Марта 2015, 21:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
aFriend, а шо так?

не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима

все так, просто это я прочитал, как не подходит smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли остановить выполнение скрипта? (Если да, то как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг