Можно ли остановить выполнение скрипта?
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли остановить выполнение скрипта?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GetComponent(YourScript).enabled = false; Добавлено (05 марта 2015, 21:43) --------------------------------------------- public void TurnOff() { this.enabled = false; }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, немного не то. Мне нужно, чтоб он именно прерывался, как, например break прерывает выполнение for
Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 05 Марта 2015, 21:47 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| aFriend, если это один метод, то прервать никак. Метод обязан выполнятся в одном кадре. Опишите подробней.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| инкапсулируй, чё:)
запихни в if то, что не должно выполняться... Update() { bla-bla-bla if(needToBreak) b_reak = true; if(b_reak==false) { /do all }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, У меня были мысли по этому поводу, но, все же, лучше удостовериться, что ничего не прерывает скрипт лучше, чем условие, так сказать
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тебе именно Update нужно прервать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) чтоб он именно прерывался, как, например break прерывает выполнение for Код void Update(){ // тут классный оператор // тут вообще опупенный! // а тут нужно прервать return; // << вот эт "break" для функции // упс! сюда мы уже не попадем // а вот сюда кажется... нука нука... а нет, тоже не попадем! }
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 05 Марта 2015, 23:00 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эмбззззз.... во блин, а мы велосипеды думаем.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, не update
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 05:36 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну остановить нельзя.... но как писали можно прервать выполнение метода с помощью return
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 06 Марта 2015, 05:36 |
|
| |
leo271083 | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить, прикрепить к отдельному объекту (и через него вызывать, соответственно), и в нужный момент отрубать объект или уничтожать? Я не гений программирования, конеш, но где-то такое встречал, вроде
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 14:22 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| leo271083, не, return подходит
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить было выше
aFriend, а шо так?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 21:04 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) aFriend, а шо так? не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима все так, просто это я прочитал, как не подходит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|