Unity 5 доступна для скачивания!
|
|
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 81 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) А скинуть для всех не судьба? млин, ну читай ты форум внимательно -- seaman, скинул ссылку два поста выше твоего. если смогли найти два человека сами - значит это возможно было найти!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там все непросто. Картинки GUI редактора вытащить легко. Заменить - сложнее. Прочитать все можно силами самого Юнити. Чтобы записать - нужно делать свою утилиту. Для этого нужно разобрать структуру файла. Там есть общий каталог ресурсов в файле. В нем полный путь к ассету, типа: "buitin skins/darkskin/images/window back.png" После имени 24 байта. Скорее всего тип ресурса и его расположение. Вот нужно понять что это за байты...Добавлено (08 марта 2015, 22:15) ---------------------------------------------
Цитата нашел подробную инструкцию и инструментарий для юнити 5 Personal По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 84 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ты статью пишешь? нет, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ!!.. вон seaman, теперь за тебя разбор делает в один пост.. так, что будет видно только так.. _______________ Цитата seaman ( ) По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать. да есть в сети все.. мне просто не нужна шкурка, берилу была нужна - я ему предложил благое дело.. он пообещал, но соскочил.. ну карма у шкурок такая видать!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:41 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо бы завести отдельную тему, но пока тут спрошу. Вот смотрите. В файле ассетов как я выше написал прописан полный путь к конкретному ассету. Однако при загрузке ассетов полный путь теряется. сохраняется только собственно имя. Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 01:53 | Сообщение # 86 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нет, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ!!.. deal Я же сказал, что не буду использовать, если надо хакать чито то. Потом ты сказал, что напишишь если будет время) В любом случае такая бы статья нарушила правила портала)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 08:33 | Сообщение # 87 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 88 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Свершилось чудо! NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub. Корпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду. http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7597 они совсем что ли офигели?!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:29 | Сообщение # 89 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, и что это дает?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 90 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поскольку в Unity3d vjможно подсключать сторонние библиотеки, то собираешь PhysX, подключаешь к Юньке и емеешь свой физ. движок, не ограниченный функционалом, доступным в Unity. Хошь баги убирай, хошь дописывай шо хошь. Ведь не просто так тот же blender народ собирает под себя: нашел баг, который хрен знает сколько будет фикситься и будет ли вообще, поправил, собрал и поехал дальше моделлить. p.s. а так... вот UE - открытый движок, Unity - закрытый движок, достаточно посмотреть последнего бэтмена, собранного на СИЛЬНО модифицированном UE3 (3, а не 4), Alone in the dark (можно еще много примеров приводить) и понимаешь, что открытость кода есть сила. Но только для тех, кто не играет в конструктор, а развивается, познает и совершенствует.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |