Проходит сквозь стены
|
|
mrВладос | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы герой не мог проходить сквозь стены? у меня через все здания проходит
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrВладос, серьёзно? А посмотреть первую ссылку в гугле по этому запросу не судьба?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да тут тем таких до фига, на форуме найдешь
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:23 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Повесить меш на объект, через который ненужно проходить. Add Component - Physics - Mesh Collider.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
leo271083 | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 13:19 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, Немного не точно) Меш у стены уже есть, как и у любой другой 3Д модели. А вот меш коллайдер (как Вы и указали в пути добавления компонента в Юнити) - эт другое дело. Меш коллайдер создает коллайдер, который приобретает форму указанного меша. mrВладос, Самому герою тоже нужен коллайдер, только не меш, а, как можно увидеть из тысяч разных видео-уроков по Юньке, в виде капсулы.
Сообщение отредактировал leo271083 - Вторник, 17 Февраля 2015, 13:20 |
|
| |