Четверг, 28 Марта 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проходит сквозь стены
Проходит сквозь стены
mrВладосДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы герой не мог проходить сквозь стены? у меня через все здания проходит
White9Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrВладос, серьёзно? А посмотреть первую ссылку в гугле по этому запросу не судьба?
allodsДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да тут тем таких до фига, на форуме найдешь
Vip_and_RipДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:23 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Повесить меш на объект, через который ненужно проходить. Add Component - Physics - Mesh Collider.

Больше никогда не буду делать игры.
leo271083Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 13:19 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, Немного не точно) Меш у стены уже есть, как и у любой другой 3Д модели. А вот меш коллайдер (как Вы и указали в пути добавления компонента в Юнити) - эт другое дело. Меш коллайдер создает коллайдер, который приобретает форму указанного меша.
mrВладос, Самому герою тоже нужен коллайдер, только не меш, а, как можно увидеть из тысяч разных видео-уроков по Юньке, в виде капсулы.


Сообщение отредактировал leo271083 - Вторник, 17 Февраля 2015, 13:20
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проходит сквозь стены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг