Четверг, 18 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore (Видео интервью. Игра реализована на Unity 3d)
Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
zionnДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опубликовано: 18 янв. 2015 г.
Краткое описание:
Laser Box - игра головоломка, предлагающая множество элементов для управления лазерным лучом и 120 уровней от очень простых до невероятно сложных!





Описание:
LASER BOX ОСОБЕННОСТИ:
• 120 уровней различной сложности в 6 главах
• HD графика и красочные спецэффекты
• интуитивный геймплей
• различные элементы для управления лазерным лучом
• система подсказок

Смотреть полностью

Создал тему здесь т.к считаю есть чему поучиться!


Сообщение отредактировал zionn - Воскресенье, 18 Января 2015, 22:05
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты забыл

Скачать без регистраций и смс.
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Основная мораль фильма: "Хочешь кушать? - Не занимайся мобильным игростроем" smile

OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Основная мораль фильма: "Хочешь кушать? - Не занимайся мобильным игростроем"

Свежие заголовки с gamasutra

Why an Apple-featured indie dev abandoned iOS in favor of PC
Don't Miss: Why I said goodbye to mobile in favor of PC

тоже подвержают это.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Ranger, А почему нет? Из-за рынка или я чего то не до понял... Ваши мнения?
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,
Все крутые посоны рубятся на консолях и PC.
мобильные игры это для лохов и домохозяек )))))))))))))))))

OpenGOO, отдельное тебе спасибо за наводку на статьи

2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика
кому интересно читайте
http://www.gamasutra.com/blogs...._PC.php




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 13:39
_ToBe_Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно... Учитывая что доход составил всего $7.000
Вышли бы для начала куда-то в крауд-файндинг, посмотрели бы спрос на неё и оценили стоит ли за неё браться вообще и вкладывать такую тучу денег happy
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 14:14 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно...

эта чиста американский подход.
временами смотрю по ТВ американческую передачу про бизнес ангелов, которые инвестируют в изобретателей.
Так вот... Изобретатели вкладывают зачастую не одну сотню тонн личной зелени в свое детище. Чаще всего остаются ни с чем




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 14:15
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 14:50 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У нас другая крайность, сделать все на энтузиазме -)

Цитата Ranger ()
2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика

Так он еще это делал под руководстовом издателя

Цитата _ToBe_ ()
Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно...

Так у него работник не на энтузиаме работал -)

Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр.

Моё любимое


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore (Видео интервью. Игра реализована на Unity 3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг