Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подогнать под размер экрана
d0xДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите сделать так чтобы gui кнопки подгонялись по размеру экрана андроида, у кого то большой дисплей, у кого то меньше и кнопки уплывают за экран(
NEBRДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата d0x ()
gui кнопки

если UI юнити 4.6, то там есть anchor'ы


King Size #Gamiron12
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ширина кнопки Screen.width/coefficient
высота кнопки Screen.heigh/coefficient
размер шрифта также в зависимость от Screen.width и Screen.heigh


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
shizofrenДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:30 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата d0x ()
помогите сделать так чтобы gui кнопки подгонялись по размеру экрана андроида, у кого то большой дисплей, у кого то меньше и кнопки уплывают за экран(

Рядом, блин, тема лежит. По два раза на день отвечать на одни и те же вопросы?


Моя команда
d0xДата: Вторник, 06 Января 2015, 02:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Рядом, блин, тема лежит. По два раза на день отвечать на одни и те же вопросы?

упс. не увидел, сор, не горячись приятель wink

Добавлено (05 января 2015, 00:33)
---------------------------------------------
сделал вот так:

Код
  
static float originalWidth = 1280;
static float originalHeight = 720;

  public static Vector3 GUIMatrix (float sc = 1)
  {   
    
   var x = ((float)Screen.height / Screen.width) / (originalHeight / originalWidth);
   Vector3 scale = new Vector3 (Screen.width / originalWidth * x, Screen.height / originalHeight, 1) * sc;
   GUI.matrix = Matrix4x4.TRS (Vector3.zero, Quaternion.identity, scale);
   return scale;
  }

в OnGui везде добавляю:
Код
gui.GUIMatrix();


на экранах 1280х720 и приближенных к этому разрешению все норм, а если на значительно других экранах запускать, все равно уезжают кнопочки....

Добавлено (06 января 2015, 02:39)
---------------------------------------------
решено! помощью beril . видео

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг