Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки.
|
|
CrazyNinja | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки:
|
|
| |
loshad_V_palto | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:44 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотрите, детки, это пример того, как делать не нужно
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:00 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, а вы знаете, что такое массив?
Моя команда
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, "Unity не позволяет что бы enterился текст" © CrazyNinja
shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных. Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..
Текст переносится на следующую строку следующим образом: "Привет\nКак дела ?" И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.
А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться..
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 5 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| robertono, я просто даже без звука смотрел, просто посмотрел код. Спасибо, что сказали про "ентерился", посмеялся.
Цитата robertono ( ) Самое обычное правило для string в C#. И не только. "Ентерился текст" - перенос строки, это осуществляется эскейп-символом \n. Их намного больше, с помощью этого вы сможете сдеалть табуляцию, двойные кавычки, писать в строке символы юникода по самому коду, то есть, очень много чего. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/az24scfc(v=vs.110).aspx - детальнее здесь.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 30 Декабря 2014, 13:57 |
|
| |
loshad_V_palto | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, ты вообще лучше бы молчал, программист блин
|
|
| |
CrazyNinja | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 11:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну извините))). Я понимаю что это не очень хорошо получилось, на скорую руку делал, времени у меня был очень мало. Добавлено (02 января 2015, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата CrazyNinja, "Unity не позволяет что бы enterился текст" © CrazyNinja
shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных. Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..
Текст переносится на следующую строку следующим образом: "Привет\nКак дела ?" И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.
А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться.. Спасибо, буду знать, но я очень мало работал с такими элементами!!!Буду учиться на ошибках)))
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами". Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам. Удачи.
|
|
| |
CrazyNinja | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами". Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам. Удачи. Я думаю этот урок "Действительно качественный урок" : http://gcup.ru/forum/59-42302-1 Над ним я чуть больше работал.
Сообщение отредактировал CrazyNinja - Пятница, 02 Января 2015, 13:33 |
|
| |