Unity. Editor variables visualization
|
|
mepihindeveloper | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Узнал небольшую новость про Inspector и как можно переменные структурировать.
|
|
| |
|
alexsilent | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 04:05 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за интересные идеи! Я перевёл для JavaScript, просто вместо скобок квадратных добавил знак @, по аналогии с @HideInInspector, ибо эту опцию знаю с 2012 года, она точно раньше была.
Код @Header ("Привет!") @Tooltip ("подсказка") var Mode : String; @Range (0,100) var HP : int; @Multiline (3) var Text : String; @TextArea (1,3) var Text2 : String;
Хотелось бы узнать весь список этих возможностей, надо бы попробовать погуглить документацию, жаль не знаю каким английским словом это всё обозначить.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 17 Декабря 2014, 04:08 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну прикольно канешн. только я одно вижу применение хинту. Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 08:08 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Хотелось бы узнать весь список этих возможностей, надо бы попробовать погуглить документацию, раз два
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) только я одно вижу применение хинту. Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами. Да, пожалуй единственное применение. С месяцок назад я делал эти подсказки для чела, который будет собирать уровень из моих префабов, и они сильно помогли, т.к. чел не шарил в скриптинге
King Size #Gamiron12
|
|
| |