Жанр: Приключение/Хоррор Движок: Unreal Engine Пространство: 3D Язык программирования: Blueprints Платформа: Windows Версия: 1.0.0.4 Steam Ссылка: Steam Itch Ссылка: Itch
Описание:
В этой игре есть история. История одно человека, который находится... Даже нельзя сразу определить где он и как себя чувствует. Можно только смело сказать, что ему не комфортно и даже страшно. Лишь мрак, окружающий его, странные звуки, уединения с самим собой - все это только усугубляет ситуацию. Но чтобы не случилось, ему надо ответить самому себе на несколько вопросов:
Кто я?
Где я?
Что случилось?
Это человека зовут... У него нет имени, он лишь имеет себя как физическая сущность. Ему придется пройти сквозь мир, что окружает его в эту минуту, встретится с опасностью, ожидающая его в неподвижном сне, прочувствовать драму истории, что рассказывают ему люди вокруг. Человеку кажется место знакомым, оно вызывает у него какие-то воспоминания, причем каждый раз новые. Новое место во мраке, что посетит человек, напомнит ему о чем-то. Но, что означают эти моменты? Являются ли они реальными? Вопрос больше чем ответов.
Окружающий мир похож на средние века. Уединенный домик, мосты, небольшая деревушка... Окружающее пропитано атмосферой прошлого и мраком. Мраком, что идет за тобой. Когда-то яркие деревья, ставшие сейчас лишь очертанием в мраке, украшали этот мир. Но все живое вокруг застыло, лишь мрак и ужасы в нем не дремлют.
В игре выдержана атмосфера темного места, порой пугающая, в которой есть свои страшные и тоскливые моменты. Игрок, прочувствовав обстановку и предлагаемые обстоятельства, может почувствовать тоску, печаль, грусть и другие чувства*. Затруднено передвигаясь по миру игрок сталкивается с опасностями, ключевыми моментами. Игрок может найти предметы, которые помогут в прохождении игры, являются неотъемлемой частью игры. Не найдя какие-то предметы игрок может столкнутся с трудностью прохождения. Внимательно читайте и слушайте**, что происходит вокруг.
Вы не найдете прямые ответы в игре, лишь аналитическая деятельность поможет Вам, как игроку, понять, что случилось.
Вам надо быть очень внимательными, чтобы не пропустить важных для прохождения игры предметов.
Любознательность, погружение в обстоятельства - все это поможет вам найти правильное решение.
Абсурдность, сложность, непонятность - все это будет вас преследовать в игре.
* Не действует на всех игроков, лишь на некий процент. Эффект не гарантирован. ** Текст частично, но достаточно идентичен звуковому сопровождению.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows: 7
Процессор: 2.0 ГГц — низкобюджетные модели вроде Celeron
Рассказать о проекте? Получить критику? Получить трафик? Все эти вопросы можно реализовать в нашей группе, поскольку только мы предоставляем возможность вам рассказать о вашем проекте или группе разработчиков определенной игры совершенно бесплатно. Чем ярче ваше описание: фото, видео, ссылки - тем больше отзывов вы получите. Публикуй и не стесняйся!!! Группа: GameDev. ISVs. Реклама проектов
GAMDEV. ISVs предоставляет всем независимым разработчикам возможность показать себя. Мы делаем большую работу, чтобы вы и ваш проект оказались на нашей стене, чтобы каждый разработчик или любой игрок, а может и издатель, могли оценить ваш проект и немного узнать о вас, а может и пригласить вас в свою студию или компанию... Предлагайте нам свои работы и расскажите немного о себе, и именно вы окажетесь на нашей стене почета.
Жанр игры: Приключение с элементами хоррора На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints, C++ Для какой платформы: Windows, Linux Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: С 01.12.2016 по 31.03.2017 Состав имеющейся команды: Сценарист, ведущий разраюотчик игры
LONELINESS AFTER или ОДИНОЧЕСТВО ПОСЛЕ игра, где ничего не ясно, а лишь отдельные моменты вносят небольшую ясность в происходящее... Надо быть очень внимательным и осторожным, чтобы сделать все так, как это и должно быть. Непонятное место, непонятные моменты, странные действия, расслабляющая и пугающая атмосфера - все это будет в игре, что затянет вас в мир игры. Игра направлена на PC игры в Steam Greenlight на большом количестве языков, включая китайский, японский и другие.
Помощник по моделям и анимации Остальные варианты можно рассмотреть при обращении
Добавлено (08 декабря 2017, 14:33) --------------------------------------------- В игре много обновлений, смотрите группу. Кстати интеграция со стим карточками возможно будет, знает кто, где инфу глянуть по этому?
Сообщение отредактировал mepihindeveloper - Среда, 11 Января 2017, 01:55
Жанр игры: TDS, Приключение, Зомби На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Linux, Steam Greenlight Предоставление исходного кода игры: За деньги API: Direct3D, OpenGL Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: начало 24.10.2016 Состав имеющейся команды: 2 сценариста, 1 программист
Сюжет/Анонс: Я проснулся в своей палатке в лесу от странного звука, похожего на шаги. Когда я решил выйти, чтобы осмотреться, то увидел силуэты, похожие на людей, но они очень странно двигались. Когда я пригляделся, то увидел, что цвет их кожи очень странный, а на лице много крови. Эти существа издают странные звуки. Один из них заметил меня и стал двигаться ко мне, мне стало страшно и я решил взять ружье, чтобы защитить себя в случае опасности. Когда у меня в руках было оружие, то я начал целиться в них и предупреждать, что я буду стрелять. Очень странно, что реакции не было… И тут я понял, что эти существа полностью как из фильмов, только взаправду. Это зомби! Расстояние зомби до меня давало мне время подумать куда целиться. Патроны надо было экономить, поскольку их и так не много, а где их взять, я не знаю...
Кто требуется в команду: 2D художник и аниматор (можно начинающего). Требуется нарисовать:
Елку
Землю с тропинками
Траву и кусты
Игрока (анимации: стоит, идет, стреляет, перезаряжает, умирает) с тремя видами оружия
Всем привет, меня зовут Максим, я представляю сообщество MYCRYENGINE Изучив cryengine на достаточный уровень, чтобы создавать простые игры, я хотел бы объявить, что нужны люди! Для чего? Создавать игру, вместе, а точнее каждый будет создавать собственную часть мира и вовсе собственную часть игры под контролем. Вы будете с этого иметь доступ к группе по cryengine в виде администрации, также получите право рекламировать проекты и получите хороший коллектив, много общения и всего самого лучшего. Если вкратце о проекте, то ГГ умер и пытается понять, что случилось, ибо память отшибло. Но на некоторых моментах, он вспоминает части той жизни. Альбом для просмотра фото
В этом уроке мы научились работать с аниматором, поняли его основной принцип работы, связи между анимациями и положениями. А также узнали как обращаться к аниматору и к его внутренним переменным. Урок получился очень простым и быстрым. Я рассмотрел лишь часть аниматора, далее будет рассмотрены маски и слои. Уроки и небольшие обзорчики рассчитаны на новичков.