Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
SergoiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 06:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, создаю карту, уже весит 1 Гб, когда добавляю terrain или увеличиваю его размер, вылазит вот такая ошибка:
zisXДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 2
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Sergoi, Памяти не хватает

SergoiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 08:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Sergoi, Памяти не хватает

Памяти еще 89 гб свободно
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поделись плашками, или у тебя всего одна на 128 ГБ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:15
SergoiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Лучше скажи, как сделать так, чтобы ошибки не было при добавлении terrain
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а так... Битность у Юнити какая? 32 бита? Если да, то ответ на твой вопрос о выделении и распределении памяти под твою 1 ГБ карту отпадет сам собой, нет?:) Сколько максимально памяти пользует 32 Битное приложение?

Добавлено (22 ноября 2014, 14:26)
---------------------------------------------
бей карту на части.
ставь текстурки не такие весомые
Люди, вон, модельки по полтора гига впихивают и коллайдер на них
http://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.htmlhttp://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.html
ждем 64 битную Unity5.0


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
shubniggurathДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 7
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Sergoi ()
Памяти еще 89 гб свободно

оперативной? )))


Учу 3д!
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:32 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://answers.unity3d.com/questions/464973/fatal-error-out-of-memory.html

Добавлено (22 ноября 2014, 14:32)
---------------------------------------------
попробуй террейн из кусков.
но про оптимизацию террейна/карты в 1 ГБ никто не задумывался?
отряд главных героев можно еще посадить в 100К полигонов каждый и все... умрет... как все бренное в этом мире...
Хотя, че это я... все уже умерло на карте в 1ГБ.

Оптимизируй, не стоит, я думаю, делать такую огроменную карту/террейн.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SergoiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
32-система, оперативной 4Гб, а причем тут оперативная? А terrain и так на части разделены, их и так 32. Если даже всего 1 Гб, у меня mmorpg рассчитана примерно на 3-5 Гб, то как вообще игру создавать, всего 1 Гб будет - это уже не mmorpg, а аркада какая-нибудь

Сообщение отредактировал Sergoi - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:52
shubniggurathДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 10
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
У тебя 32битная среда, это означает что виндовз разрешает выделять памяти на приложение не больше 1,5 Гб. Юнити занимает память + твой террейн = памяти перестает хватать.
Цитата Sergoi ()
Если даже всего 1 Гб, у меня mmorpg рассчитана примерно на 3-5 Гб, то как вообще игру создавать, всего 1 Гб будет - это уже не mmorpg, а аркада какая-нибудь

А ты поинтерисуйся про оптимизацию уровней ) Или думал взял конструктор и за тебя он все делать будет?


Учу 3д!
SergoiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, если не сложно подскажи пожалуйста, где объясняется про оптимизацию уровней?
zisXДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
С самого начала сказал что памяти не хватает

shubniggurathДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 13
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
С самого начала сказал что памяти не хватает

Ну у ТС свое кино просто ) - посмотри на его ожидания - 3-5 Гб biggrin biggrin biggrin


Учу 3д!
berilДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 19:25 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересно каких размеров террейн ? wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 19:45 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люди мне кто то обьяснит, что автор сделал то с юнити ??? Я специально потестил и создал карту с размером 200000х200000 Pixel error выставил на 2, кинул текстуру, кистью прошелся.
Результат: в самом юнити ничего не лагает, при компиляции выдало билд с размером 20мб. dry Я чего то не понимаю в этом мире? Так же у меня есть проекты, исходники которых весят более 3-4 гб и все работает прекрасно




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pelmenkaДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 20:04 | Сообщение # 16
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Он пытается загрузить сразу все?

Сталина в каждый дом!
RvachДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Люди мне кто то обьяснит, что автор сделал то с юнити ??? Я специально потестил и создал карту с размером 200000х200000 Pixel error выставил на 2, кинул текстуру, кистью прошелся.
Результат: в самом юнити ничего не лагает, при компиляции выдало билд с размером 20мб. Я чего то не понимаю в этом мире? Так же у меня есть проекты, исходники которых весят более 3-4 гб и все работает прекрасно

А ты лайтмап попробуй запеки wink


Мой блог: rvach.blogspot.com
SergoiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, так у меня максимум взятые все терейны, которые разбитые на части 150000х150000 - вся карта. Да, еще добавлю, каждый terrain почти весит 10 мб в не компилированном виде, например terrain размером 2000х2000 весит около 2мб, в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Sergoi - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:47
berilДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 06:24 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я полазил на unity форуме. Там говорят, что нужно снизит количество вершин у модели или количество highres texture или ждать х64 Unity 5 biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SergoiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 07:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, а как ты создавал, говорил, что исходники по 3-4Гб?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг