Пятница, 03 Мая 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. (Опрос)
Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре.
Интересно было бы?
1. Посмотрел бы. [ 15 ] [78.95%]
2. Не буду смотреть [ 4 ] [21.05%]
Всего ответов: 19
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями.
В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение:
Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?
robertonoДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:57 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если честно нет. Тому, кто как раз ищет сетевое решение для своего проекта - будет интересно посмотреть. Но я уже пол года разрабатываю под Photon Server и пока меня всё очень даже устраивает smile И ограничений не вижу, и цена бесплатная.
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
И ограничений не вижу

Ограничения в количестве подключений одновременных.
Цитата robertono ()
и цена бесплатная.

Чтобы увеличить количество одновременных подключений - плати.
robertonoДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Povstalez, 100 подключений к одному серверу мне вполне достаточно...
https://www.exitgames.com/en/OnPremise/Pricing
Однако когда нибудь мне нужно будет делать лобби сервер, где таких ограничений не должно быть. Так что когда то я взгляну в сторону Вашего проекта smile
allodsДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
надо смотреть в будущее . 100 игроков хорошо но мало

Я б глянул
robertonoДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:03 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, А мне нужно только 64 игрока. Больше карт не будет. И то под вопросом будет ли по 64. Может будет по 48. Командные сражения (FPS)
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А мне нужно только 64 игрока. Больше карт не будет. И то под вопросом будет ли по 64. Может будет по 48. Командные сражения (FPS)

На всю игру 64 игрока? Т.е. не за 1 сессию (не для 1 матча) а для всех одновременных сессий 64 игрока?
berilДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:17 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я бы посмотрел



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:57 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Povstalez, на одну комнату. Я запускаю целый сервак на котором играет 64 игрока.
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
на одну комнату. Я запускаю целый сервак на котором играет 64 игрока.

Эм.... А смысл? Для 1 комнаты держать целый сервер?
robertonoДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:21 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Povstalez, потому что для этой комнаты нужны большие вычислительные мощности и один сервер с кучей комнат не прокатит
PovstalezДата: Среда, 29 Октября 2014, 18:43 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Восстановил сайт (пересоздал) и добавил первый вводный урок.

Добавлено (29.10.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Добавил страницу с примерами SetNet.

last2424Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:58 | Сообщение # 13
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
robertono, лол, ты с какого неба упал? Найди миллиарды тысяч рублей и накупи серверов сразу на несколько комнат, лол, люди используют 1 сервер для этого.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. (Опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг